Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 поделились новыми подробностями игры

Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 поделились новыми подробностями игры

Издание WCCFTech опубликовала полную версию интервью со студией Warhorse, создателями предстоящей Kingdom Come: Deliverance 2. В нём разработчики поделились подробностями игровых механик и разработки игры:

  • Полноценная разработка сиквела стартовала после выхода последнего патча для оригинальной игры;
  • Разработчики увеличили размер команды, которая отвечает за лицевые анимации в диалогах, чтобы сделать их гораздо качественнее чем в первой части.
  • Игра будет состоять из двух карт: действие игры начнется в одной из них (в ней возможности игрока будут ограничены), но после определенного события игрок переместится на вторую локацию, где у него будет полная свобода действий;
  • Принцип прокачки навыков не изменился — чем чаще игрок пользуется оружием или навыком, тем выше он становится;
  • В игре можно будет создать собственное оружие, однако создать доспехи будет нельзя;
  • Новое оружие в игре: арбалеты, огнестрельное и древковое оружие, которое Генри теперь сможет убрать в инвентарь;
  • Луки в игре наносят меньше чем урона чем другие оружия дальнего боя, ими сложнее целиться, зато они гораздо более скорострельные. Огнестрельное оружие наносит больше всего урона, но у него очень маленькая скорострельность и точность. Арбалет, в свою очередь, по своим характеристикам представляет нечто среднее между луком и огнестрельным оружием;
  • Игра будет более реалистичной в плане реакций на действия игрока, чем первая часть. Для этого разработчики записали множество реплик с реакциями персонажей на действия игрока, которые представляют из себя половину от общего числа реплик в игре.

Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 запланирован на 11 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий

Источник: playground.ru

Next Post

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про режимы игры, генератор карт, ИИ, кастомизацию и баланс

Студия Unfrozen, создатели предстоящей Heroes of Might and Magic: Olden Era, подробнее рассказали о режимах и различных элементы игры. По словам разработчиков, при создании игры они стараются сделать так, чтобы игрокам не нужно выбирать между одиночным и многопользовательским режимом. Студия намерена сделать так, чтобы все типы игроков смогли найти то, […]