Студия Unfrozen, создатели предстоящей Heroes of Might and Magic: Olden Era, подробнее рассказали о режимах и различных элементы игры.
По словам разработчиков, при создании игры они стараются сделать так, чтобы игрокам не нужно выбирать между одиночным и многопользовательским режимом. Студия намерена сделать так, чтобы все типы игроков смогли найти то, что ищут, в Olden Era.
Одиночная игра
Кампания
Olden Era будет включать полноценную одиночную кампанию. В отличие от предыдущих частей, истории всех фракций будут объединены в одну кампанию, структурированную несколько иначе, чем раньше. Разработчики обещают нелинейность, с сюжетными выборами. В раннем доступе будет представлен первый акт кампании, а остальные добавятся в ходе разработки.
Случайные карты
Основу одиночной игры в HoMM составляют случайные карты. Вы можете создать бесконечное количество уникальных карт для игры против ИИ, просто нажав несколько кнопок. Генератор случайных карт и ИИ уже полностью функционируют. Конечно же, они будут в раннем доступе, а также будут опробованы участниками закрытого бета-тестирования.
Пользовательские карты
Ещё один способ игры против ИИ — это пользовательские карты, не связанные с кампанией. Olden Era выйдет в раннем доступе с несколькими картами, созданными разработчиками. Студия предоставит редактор карт сообществу и сделает так, чтобы у игроков был простой способ находить карты, созданные другими пользователями, и делиться своими творениями.
Многопользовательская игра
Разработчики обещают поделиться детальными подробностями многопользовательских режимах в следующих дневниках разработчиков, однако уточнили, что студия провела ряд интервью с профессиональными игроками и хочет предоставить игрокам опыт, который удовлетворит потребности соревновательного сообщества. Игра выйдет в ранний доступ с тремя полностью функциональными онлайн-режимами: классический, "Один герой" и арена.
Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным.
Хотсит
Этот классический режим позволяет играть против друга с одного компьютера и он обязательно будет присутствовать в игре.
Генератор карт
По словам разработчиков, они начали работу над генератором карт еще в 2021-м году и вложили в него значительные ресурсы, поскольку считают его ключевым элементом игры, поскольку это основа для случайных карт как в одиночной, так и в онлайн-игре и хотсите. На данный момент студия по-прежнему вносит различные правки и улучшения в работу генератора.
Баланс в игре
Разработчики говорят, что не любят, когда в игре баланс слишком "ровный", поскольку всё будет казаться одинаково сильным, что лишит ощущения радости от открытия классного билда. Студия предпочитает, чтобы в игре присутствовали различные "сломанные" билды. Разработчики планируют скорее усиливать элементы, чем ослаблять их, что должно сделать как одиночную, так и многопользовательскую игру, увлекательными.
Искусственный интеллект
При разработке ИИ разработчики анализировали, как настоящие люди играют в игру. ИИ в игре разделяет своих героев на основных и курьеров, причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Студия надеется, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной.
Инструменты кастомизации
Если игроку не нравится какой-то биом или он хочет опробовать определенный шаблон, то у него будет такая возможность: студия предоставит сообществу не только редактор карт, но и редактор шаблонов. Первый довольно прост в использовании, а второй более сложен, но предоставит больше возможностей пользователю при создании карты.
Выход Heroes of Might and Magic: Olden Era на PC в раннем доступе Steam запланирован во втором квартале 2025-го года. В игре заявлена поддержка русского языка.
Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Источник: playground.ru