PSSR против «мыла»: Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro

PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro

Компания Sony предоставила редакции YouTube-канала запиcь c геймплеем Final Fantasy VII Rebirth, которая была запущена на консоли PlayStation 5 Pro. Это позволило сделать предварительные выводы о возможностях консоли по улучшению игр. 

Final Fantasy VII Rebirth вышла в феврале 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5. Несмотря на ряд достоинств, критике со стороны игроков подвергся выбранный Square Enix способ реконструкции изображения, который сильно портил картинку в режиме "Производительности". Выпущенный разработчиками патч положение спасти не смог. 

PlayStation 5 Pro должна обеспечить прирост производительности и качества изображения за счет возросших спецификаций железа и внедрения технологии реконструкции PSRR. Как заявили в DF, на новой консоли заметны улучшения, но есть нюансы. 

На PS5 Pro игра работает с пресетом 4K|60 fps, однако итоговое разрешение достигается за счет PSSR. Благодаря этому "мыло" пропало, а детализация изображения возросла, и происходящее очень напоминает режим "Качество", который на PS5 идет в 30 fps. До реконструкции в Rebirth используется динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 1296p. 

Источник: gamemag.ru

Next Post

Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов

Экс-журналист IGN Колин Мориарти в рамках подкаста рассказал о разработке провального PlayStation-эксклюзива Concord. Его информацию, собранную в рамках общения с разработчиками, также органично дополнил недавний материал Kotaku.  Выяснилось, что студия Firewalk считалась самой дорогой внутренней командой Sony. И это привело к раздуванию бюджета шутера, который проходил под кодовым названием Chaos […]