На фоне успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Saber уже задумались о Space Marine 3

Творческий руководитель Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью IGN обсудил последствия недавнего успеха шутера от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2 для студии.

На фоне успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Saber уже задумались о Space Marine 3

Источник изображенная: Steam (Vittorio)

Напомним, на следующий день после полноценного релиза продажи Space Marine 2 достигли 2 млн копий, а пиковый онлайн в Steam превысил 225 тыс. человек, что стало рекордом для игр по Warhammer 40,000 и Warhammer.

По словам Уиллитса, успех Space Marine 2 меняет для Saber «всё»: от собственных разработок (руководитель упомянул John Carpenter’s Toxic Commando) до проектов издательского подразделения.

Поможет ли успех Space Marine 2 многострадальному, но живому ремейку Star Wars: Knights of the Old Republic, Уиллитс не уточнил: «Сейчас мы сосредоточены на разработке. Будем рады рассказать больше, когда придёт время».

На фоне успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Saber уже задумались о Space Marine 3

Новости по John Carpenter’s Toxic Commando не должны заставить себя долго ждать (источник изображения: Focus Entertainment)

Например, режиссёр Space Marine 2 Дмитрий Григоренко уже выдвинул несколько идей, которые могут лечь в основу как DLC для игры, так и потенциальной Space Marine 3.

Уиллитс добавил, что для Space Marine 3 студии нужно вновь заручиться поддержкой издателя Focus и владельцев прав из Games Workshop: «Был бы рад сделать это, да. Да, да, да! Фракций так много… интересных орденов тоже… »

«Могу с уверенностью сказать, что мы не разочаруем наших фанатов Warhammer в будущем. Скажу очевидную вещь, но, надеюсь, мы ещё долго будем работать над контентом по Space Marine», — поделился Уиллитс.

На фоне успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Saber уже задумались о Space Marine 3

Бюджет Space Marine 2 был вдвое меньше, чем у Doom Eternal (источник изображения: tornadoqt в Steam)

Источник: 3dnews.ru

Next Post

Корабли в моей гавани жечь — как изменился «Мир кораблей» за девять лет

«Мир кораблей» — ламповый морской онлайн-шутер, о котором знают многие геймеры. Кто-то любит проводить в этой игре свободные вечера, постепенно прокачивая аккаунт и методично уничтожая врагов на морских просторах, кто-то во время дискуссии о ней вспомнит что-то вроде: «Это которая как “Танки”, только про корабли?» Тем временем тайтл живет и […]