The Callisto Protocol провалилась из-за геймплея, в Krafton считают, что «одинаковые игры не работают»

Издательство Krafton известно по очень успешной игре PUBG, но также они стараются в последние годы выпускать новые проекты. Одним из самых высокобюджетных среди них был хоррор The Callisto Protocol, который вышел в конце 2022 года и получил достаточно средние отзывы, как от игроков, так и от критиков. Глава Krafton Чанхан Ким в беседе с журналистами объяснил, почему игра “не взлетела”.

По словам Кима, главная проблема The Callisto Protocol – это геймплей, который ничем не отличается от конкурентов.

«Это одиночная повествовательная игра, и она реально визуально ошеломляет и является проектом очень высокого качества. На нее даже просто приятно смотреть. Однако, именно геймплей является тем, что можно назвать «ядро ​​игры». Он должен быть на первом месте, и я это понял, когда играл в The Callisto Protocol. Это может быть самая качественная игра в мире, но при отсутствии интересного игрового преимущества, если геймплей вашего проекта не отличается от конкурентов, она не сработает. Просто одинаковые игры не работают, я лично в этом убедился».

Напомним, что недавно Krafton приобрела Tango Gameworks и Hi-Fi Rush, отметив, что сделали это именно из-за наличия у разработчиков студии креативных идей.

Оценить игру The Callisto Protocol можно прямо сейчас в подписке Game Pass, где она доступна.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Показали впечатляющие возможности движка Unity 6, он выйдет 17 октября

Первую демонстрацию движка Unity 6 показали еще в конце 2023 года, после чего он находился в тестах и доработках, а теперь готовится его полноценный релиз. Версия движка 6.0 сможет предложить разработчикам новый уровень создания проектов, и его релиз состоится уже 17 октября. Разработчики из Unity представили впечатляющую демонстрацию Unity 6, […]