Techland рассказала историю появления Dying Light: The Beas, возвращении Кайла Крейна, транспорте и многом другом

Techland рассказала историю появления Dying Light: The Beas, возвращении Кайла Крейна, транспорте и многом другом

Dying Light: The Beast — это новое произведение в мире, создаваемом Techland уже почти 10 лет. Изначально предполагалось, что она станет дополнением к уже существующей Dying Light 2: Stay Human, но, как теперь ясно, этого не случится.

Во время анонса Dying Light: The Beast разработчики рассказали, что изначально она должна была стать расширением к Dying Light 2. Официальная причина заключалась в том, что проект разросся, однако Таймон Смектала рассказал, что на самом деле все обстоит несколько иначе. Недавно бренд-директор дал интервью WCCFTech, в котором рассказал, что на создание совершенно новой игры его подтолкнула прошлогодняя утечка, которая раскрыла ряд вещей, оставшихся неиспользованными в Dying Light 2.

Мы работали над DLC, а в прошлом году произошла утечка информации о сюжете. Много очень важных частей сюжета утекло, и мы думали, как с этим справиться. В принципе, мы могли бы проигнорировать утечку, но тогда, я думаю, это разочаровало бы многих игроков, даже самых преданных, потому что если вы преданный фанат, вы следите за всеми утечками, вы узнаете о них, и трудно удержаться от того, чтобы не увидеть то, что вы уже видели.

Мы пришли к этой дилемме и начали ее обсуждать. Мы провели около недели, обсуждая внутри компании, что можно с этим сделать. В результате этих дискуссий возникла идея предложить Роджеру Крейгу Смиту вернуться на роль Кайла Крейна.

Именно это стало толчком, тем моментом, когда мы перестали думать о DLC и начали думать о нем как о совершенно новом продукте, о возвращении Кайла Крейна, потому что многие ребята из студии уже работали с ним над предыдущими играми. Так у нас появилось много энергии и вдохновения, и мы стали придумывать новые задумки, что можно сделать с персонажем, историей и миром. Думаю, лучше всего описать это так: за эти две недели игра «взорвалась». Это было похоже на DLC, но внезапно оно стало чем-то другим и гораздо более масштабным, и так родилась Dying Light: The Beast.

Утечка данных затронула не только сюжетную составляющую, но и геймплей.

Все идеи, вся энергия, весь творческий потенциал, который появился из-за этого триггера, из-за этих изменений, мы взглянули на это и сказали: эй, у нас есть около 18 часов геймплея, у нас есть набор новых геймплейных механик, у нас есть новое дерево навыков для главного героя, у нас есть новый главный герой — хотя он и вернется, он в некотором смысле новый — у нас есть отличная история, которая связана с первой и второй игрой и пытается связать их и ответить на некоторые вопросы в обеих частях.

У нас есть такие механики, как транспорт, новое многоуровневое окружение с множеством открытий и секретов. На тот момент это был совершенно другой проект и игра.

По словам разработчика, Dying Light: The Beast — это игра, которая пытается объединить все основные черты двух частей, но из-за большего акцента на аспекте выживания она ближе к первой части Dying Light.

В каждой игре серии Dying Light мы пытаемся взглянуть на зомби-апокалипсис и сделать это немного по-другому, найти другой баланс для совершенно иного подхода к повествованию и миру, но также найти другой баланс и использовать другие элементы для построения геймплея. Я думаю, что в этой игре мы пытаемся придать ей более выраженный характер выживания. В этом мире вы должны почувствовать, что сражаетесь с зомби, чтобы выжить до следующего дня.

В этом отношении, я думаю, она ближе к Dying Light 1, чем к Dying Light 2. Точкой отсчета для вас могут стать первые часы Dying Light 1, когда вы попадаете в Харран, у вас просто слабое оружие, и каждый зомби — это проблема. Хотя Кайл Крейн изменился и стал другим, более опытным, более закаленным человеком, мир вокруг него тоже изменился в худшую сторону, так что теперь он вернулся к тому, чтобы просто бороться за выживание.

Что интересно, несмотря на то, что Dying Light: The Beast — это новая игра, созданная на основе идеи создания DLC и рассказывающая отдельную линейную историю, в ней разработчики используют некоторые идеи, родившиеся в ходе работы над вторым DLC для DL2, в частности, новый регион Кастор Вудс.

Я думаю, что она определенно ближе к Вилладору. В целом сюжет Dying Light: The Beast берет свое начало после событий Dying Light 2, но если честно, мы не так уж и зациклены на том, чтобы она была где-то в том мире. Мы не хотим воссоздавать какую-то конкретную локацию. Почему? Потому что если вы живете в этом месте, если вы знаете это место, то вы, по сути, знаете и игру, верно? Наша цель — создать такой вымышленный мир, который бы соответствовал нашей игре и сюжету, но в то же время был бы похож на что-то конкретное. В этом отношении «Кастор Вудс» ближе к «Вилладору», поскольку в нем много элементов, связанных с Европой.

Со своей стороны художественный руководитель окружающей среды, Катаржина Тарнацкая, рассказала об особенностях нового региона.

Кастор Вудс находится в долине. В нем есть разные зоны, которые можно исследовать. Здесь есть город, который когда-то был туристическим центром, но сейчас он заброшен, а также индустриальная зона. Кругом много леса, сельскохозяйственных угодий, которые мы можем исследовать, и они очень плотные. В сравнении с Dying Light 2 мы значительно изменили подход к строению территорий. Здесь больше ручной работы и внимания к деталям.

Таймон Смектала также отметил, что новая игра хоть и напоминает в чем-то дополнение к первой части, Dying Light: The Following, но радикально от него отличается.

Что мы хотим сделать с каждым проектом Dying Light, так это попытаться найти в нем что-то новое. Мы понимаем, что является основой, сутью Dying Light, и в каждой игре экспериментируем, развивая ее в разных направлениях. Поскольку общая концепция Dying Light: The Beast — это тема выживания и выживания — выживания на протяжении 13 лет экспериментов и выживания в этом мире — аспект выживания очень важен. Мы также применили это к транспортным средствам, так что это не что-то, на чем вы можете бездумно гонять, все крушить и ломать, как вам вздумается.

Здесь они почти как персонажи, за которыми нужно ухаживать и лечить, следить, чтобы у них не было повреждений, чтобы они не ломались и чтобы у них было топливо. Это один из способов баланса транспортных средств. Это важно, потому что, с другой стороны, мы собираемся дать людям больше возможностей делать что-то в этом мире. Представьте, что вас преследуют пешком: обычно вы бежите в безопасную зону, но теперь вы можете добежать до машины. А когда за вами гонятся, вы можете использовать ее, чтобы быстрее убежать, верно?

Впрочем, в этой игре зомби еще умнее, поэтому они могут делать всевозможные вещи с транспортным средством. Мы понимаем, что транспорт дает гораздо больше возможностей, но мы сбалансировали их с помощью механики, сделав игру более захватывающей, более реалистичной и более приземленной. Транспорт может сломаться. Это еще одно отличие от The Following, где у вас было только одно транспортное средство. В этой игре вы также можете его уничтожить, но в этом мире их больше, поэтому вы можете перемещаться даже по воде.

Разработчик также рассказал, что превращение Dying Light: The Beast в самостоятельную игру привело к тому, что Techland в настоящее время не планирует новое расширение для Dying Light 2. Однако игра, которой уже исполнилось несколько лет, по-прежнему будет развиваться, как и было обещано.

Мы обещали пять лет поддержки игры. В этом году и в последующие годы для Dying Light 2 будут выходить новые обновления. Это все, что я могу сказать; мы не хотим сейчас раскрывать слишком много, потому что на данный момент у нас есть только одна новость: Dying Light: The Beast — это новое приключение о зомби в мире Dying Light. Кайл Крейн вернулся, и нас ждет отличная игра. Поэтому пока мы сосредоточимся на этом, а потом быстро вернемся к Dying Light 2.

Dying Light: The Beast представляет собой спин-офф серии, действие которого разворачивается после событий второй части серии и отсылает к первой игре 2015 года. В Techland удивили игроков, сообщив, что они вновь возьмут на себя роль главного героя первой части, Кайла Крейна, а сама игра будет бесплатной для обладателей Ultimate-версии, которая будет изъята из продажи через несколько дней.

Dying Light: The Beast выйдет в 2025 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Источник: playground.ru

Next Post

MediaTek Dimensity 9400 удивляет графической мощностью, опережая Apple A18 Pro

Компания MediaTek готовится выпустить свой новый флагманский процессор Dimensity 9400, который обещает задать новую планку производительности в мобильных устройствах. Особое внимание привлекает его графический потенциал, значительно превосходящий конкурентов. Согласно последним тестам, графическая мощность Dimensity 9400 на 86% выше, чем у Apple A18 Pro, что стало настоящей сенсацией в мире технологий. […]