Создатели Exodus, космической RPG в духе Mass Effect, поделились подробностями мира игры

Создатели Exodus, космической RPG в духе Mass Effect, поделились подробностями мира игры

Студия Archetype Entertainment, создатели Exodus, предстоящей космической RPG в духе Mass Effect, поделились новыми подробностями мира игры.

Долгий и трудный путь человечества к скоплению Центавра начался 40 000 лет назад. Спасаясь от умирающей Земли, они отправились на поиски пригодных для жизни планет и нового начала. Прибыв на Центавр, они обнаружили десятки плотно упакованных звездных систем, кишащих «райскими мирами», переполненными жизнью. Эти планеты стали сердцем межзвездной цивилизации, основой, из которой в конечном итоге развился весь кластер. Когда первые человеческие поселения укоренились, они столкнулись с неизмеримыми проблемами в этой новой вселенной. Медленно, в течение тысяч лет, они трансформировались, расходясь с тем, что мы когда-то знали как «человечество», в самые ранние Небесные Доминионы — могущественные, инопланетные существа со способностями и интеллектом, далеко выходящими за рамки нашего понимания.

По мере того, как Доминионы первой волны продолжали расширять свою территорию, а ковчеги продолжали прибывать, конкуренция за Райские миры становилась все более ожесточенной. Последовавшие войны были катастрофическими, велись с применением оружия настолько мощного, что иногда опустошали те самые планеты, которые они стремились захватить. Целые миры были превращены в пепел в погоне за господством, пока, наконец, они не привели Кластер на грань уничтожения.

Создатели Exodus, космической RPG в духе Mass Effect, поделились подробностями мира игры

После жестоких войн появилось технологическое чудо: Двигатель Архимеда. Это невероятное изобретение изменило саму архитектуру галактики, позволив двигать целые планеты внутри звездной системы, перемещая их в пригодные для жизни зоны обитания. Двигатель стабилизировал орбиты, контролировал атмосферы и терраформировал бесплодные миры в новые миры Эдема. Двигатель Архимеда подпитывал демографический взрыв по всему Кластеру. Там, где когда-то были десятки пригодных для жизни миров, теперь их были тысячи.

Но Двигатель Архимеда не был лишен недостатков: ничто не вечно, и когда одна из этих древних машин начинает выходить из строя — обычно через тысячи лет — последствия оказываются катастрофическими. Мир, поддерживаемый выходящим из строя двигателем, может превратиться в непригодный для жизни ад в течение одного поколения. Из-за невероятной сложности конструкции ремонт выходящего из строя двигателя Архимеда практически невозможен. Небесная цивилизация, которая их создала, вымерла десять тысяч лет назад, унеся с собой большую часть своих знаний. Теперь, когда мир начинает умирать, у его жителей есть только один выбор: бороться за выживание в условиях ухудшения, прежде чем окончательно покинуть свой дом или стать беженцами в холодной и беспощадной галактике.

Технологический вирус, известный как «Гниль», медленно разрушает все передовые технологии, включая критически важные машины, от которых человечество зависит для выживания. Тоже самое начало происходить и с Лидоном — луной, на которой располагаются потомки человечества. Видя надвигающуюся катастрофу, путешественники отправились на почти невозможную миссию: починить Двигатель Архимеда.

Релиз Exodus состоится на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Дата выхода игры на данный момент неизвестна.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий

Источник: playground.ru

Next Post

AMD FSR 4 пойдет по полному пути ИИ для обеспечения лучшей визуальной точности

Технология AMD FidelityFX Super Resolution следующего поколения, известная как FSR 4, будет использовать ИИ в более широком масштабе для улучшения визуальной точности. В ходе беседы с вице-президентом и генеральным директором AMD по вычислительной и графической бизнес-группе Джеком Хьюном во время IFA 2024 компания Tomshardware смогла подтвердить некоторые подробности о пакете […]