Сообщения о бюджете шутера Concord в 400 миллионов долларов поставили под сомнение

Сообщения о бюджете шутера Concord в 400 миллионов долларов поставили под сомнение

Обложка: Concord

В сети на фоне обсуждения провала шутера Concord появилось сообщение о том, что бюджет игры мог составить внушительные 400 миллионов долларов, что очень много даже по меркам дорогих ААА-игр. Первым данную цифру назвал бывший редактор IGN Колин Мориарти — именно он упомянул «токсичный позитив» внутри студии-разработчиков Concord.

Некоторое время спустя часть игровых журналистов прокомментировали сообщение, усомнившись в его правдивости. Так, глава GamesIndustry.biz Кристофер Дринг заявил, что ни у одной игры в мире нет такого бюджета на разработку, подразумевая исключительно траты на создание игры, а не маркетинговое продвижение. Он подчеркнул, что Concord «не получил каких-либо сверхнормативных маркетинговых расходов

С ним согласился журналист The Verge Том Уоррен, указав на бюджеты бывшей материнской студии Firewalk — компании ProbablyMonsters. Он назвал сообщения о 400 миллионах долларов «чушью». В Kotaku ранее также не могли подтвердить указанную цифру.

В комментариях часть пользователей согласилась с мнением журналистов, но другая половина попросила дополнительных доказательств, так как на данный момент большая часть журналистов по мнению пользователей X (Twitter) озвучила лишь собственные домыслы.

Каким бы ни был бюджет провальной Concord, разработчики шутера уже ожидают худшего.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Состоялся релиз ритм-JRPG Keylocker в мире киберпанка

Обложка: скриншот игры Keylocker Состоялся выход новой киберпанковой ритм-JRPG Keylocker, вдохновлённой классикой Chrono Trigger. В этой игре музыка объявлена вне закона, а игрокам предстоит восстать против деспотичной системы. По сюжету главная героиня B0B0 решает бороться с запретом музыки, создав нелегальную группу, и вместе с роботизированным барабанщиком отправляется на поиски правды. […]