В конце прошлого года состоялся анонс Exodus — ролевой игры в жанре космического экшена от бывших сотрудников BioWare, создателей самой популярной космооперы студии — Mass Effect. По словам разработчиков, игра предложит «лучшую из возможных научно-фантастических вселенных», а в ее создании также участвуют соавторы серий Halo и Call of Duty. Теперь был опубликован новый ролик, в котором создатели пролили свет, в частности, на систему принимаемых решений.
Сооснователи студии Archetype Entertainment Чад Робертсон и Джеймс Олен рассказали о том, насколько важную роль в Exodus будут играть принимаемые решения.
Ваш выбор будет иметь последствия даже для близких вам людям в вашем мире. Вы увидите, как они повлияют на них, правда, не можем пока рассказать об этом, но они также повлияют на многое другое. Например, на возможности развития вашего персонажа по мере прохождения игры, на ваш родной мир и на вашу цивилизацию в целом. Это будет очень масштабно, мы очень этому рады.
Разработчики также прокомментировали несколько других тем, среди которых особенно интересен вопрос о пришельцах. На самом деле, их представление в Exodus будет несколько отличаться от других научно-фантастических игр, поскольку по своей сути они не являются «инопланетянами». Их можно сравнить с тем, как человечество «превратило волков в собачек чихуахуа».
Все имеет земное происхождение. Все происходит с Земли и развивалось на протяжении 40 000 лет. Это может привести к появлению очень необычных цивилизаций и разных версий человечества или животных.
К сожалению, сказанное разработчиками весьма расплывчато и не содержит в себе никаких конкретных примеров. Давайте вспомним, что в Exodus планируется учитывать феномен так называемого «замедления времени», при котором сделанный выбор может иметь последствия, уходящие на десятки лет в будущее.
Exodus разрабатывается для PC, PS5 и XSX/S. О дате выхода игры пока ничего не известно.
Источник: playground.ru