Обложка: скриншот из Kingdom Come: Deliverance 2
Исполнительный продюсер студии Warhorse Мартин Клима пообщался с журналистами о грядущей средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance 2. Рассказал он много всего интересного — от того, как начиналась разработка, и до технических деталей:
- Создание второй части началось только после релиза оригинальной Kingdom Come: Deliverance. А возросший масштаб игры вынудил студию расширять штат;
- Сиквел вновь работает на CryEngine, правда, в этот раз разработчикам «куда легче», ведь они уже успели адаптировать движок под свои нужды. Отмечается, что версия CryEngine в игре «более старая», чем в обновлённой Hunt: Showdown — но «крайне близка» к ней;
- Авторы считают, что добиться 60 FPS на консолях они смогут, но обещать Мартин ничего не стал. Он также отметил, что в игре не будет аппаратной трассировки лучей — авторы используют технологию глобального освещения, которая «вшита» в CryEngine, а также добавят поддержку Nvidia DLSS и AMD FSR;
- Одно из ключевых нововведений оригинала — продвинутая «система общения», на которую авторов вдохновила Red Dead Redemption. Благодаря ней игроки смогут общаться с NPC не прерывая своих действий — переходить в «диалоговое окно» более не обязательно;
- В сиквеле разработчики обновили и боевую систему, сделав её «более доступной». Теперь у игроков будут только кнопки «атака» и «блок», ну, а уж тип удара — рубящий или колющий — будет определяться из того, на какую зону (всего их четыре) направлена атака. В Warhorse надеются, что это сделает боёвку более «естественной»;* В игре появится крафт — с его помощью получится создавать себе новое оружие. Древо умений вернётся в его практически первозданном виде — авторы лишь поменяют многие навыки «прямо на базовом уровне»;
Напомним, что релиз Kingdom Come: Deliverance 2 пришлось перенести. Изначально её хотели выпустить уже в этом году, однако в итоге она переехала на 11 февраля 2025 года, и выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Источник: kanobu.ru