Перед Xbox поставили сложные цели по доходу и прибыли, утверждает инсайдер

После слияния Microsoft и Activision Blizzard King руководители подразделения Xbox в своих интервью неоднократно отмечали, что головная корпорация сильно поддерживает игровое направление, но и ждет от него больших результатов. В частности, недавно такую мысль высказывал руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках интервью на Gamescom.

С момента сделки в Microsoft Gaming начались масштабные процессы по оптимизации производства контента и работы подразделения в целом. Это привело к масштабной волне увольнений в январе (сократили 1900 человек), закрытию 4 студий в мае (Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games), сокращению 650 сотрудников в сентябре и ряду других шагов, вроде перехода студии Toys for Bob из части команд Xbox к статусу инди-разработчиков.

Как сообщил игровой инсайдер eXtas1s в своих социальных сетях, сейчас команде Xbox приходится работать под сложными целевыми показателями, которые поставлены Microsoft:

Xbox сейчас работает «под сложным набором целевых показателей по выручке и прибыли». Об этом мне сказали люди, знакомые с бизнесом Xbox, которые попросили не называть их имена.

Напомним, в минувшем финансовом квартале доход подразделения Xbox вырос на 44% год к году, но большая часть роста вызвана присоединением Activision. Если бы слияние не состоялось, то Microsoft Gaming показали бы год к году падение доходов на 4%.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

В лимитированной версии Playstation 5 Pro к 30-летию бренда игроки увидели "Xbox"

Ранее на этой неделе Sony представила лимитированные версии игровых приставок Playstation 5 и Playstation 5 Pro к 30-летию игрового бренда. Также в эту лимитированную коллекцию входят и аксессуары: Dualsense, DualSense Edge и Playstation Portable. Все устройства выдержаны в едином стиле, который напоминает первую приставку Playstation. В сети было опубликовано много […]