Несколько недель назад студия Crytek выпустила крупное обновление для игры Hunt: Showdown 1896. Проект перешел на новый движок CryEngine 5.11 с оптимизацией для Xbox Series X | S и Playstation 5.
Само обновление игры встретили не лучшим образом из-за интерфейса и ряда геймплейных проблем, но графику многие похвалили. Технические специалисты из Digital Foundry провели анализ, чтобы определить, как работает игра на современных приставках, и ниже основные выводы из их видео:
- На Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 в игре только один графический режим, который стремится к 60 FPS.
- Разрешение на Xbox Series X и Playstation 5 масштабируется до 4K, благодаря технологии FSR 2. При этом, исходное разрешение выше на Xbox Series X – 1440p против 1296p на Playstation 5.
- На Xbox Series S разрешение масштабируется до 4K с исходного 864p.
- Помимо более низкого разрешения, версия для Playstation 5 не имеет объемных эффектов, которые присутствуют в игре на Xbox Series X и Xbox Series S.
- Кроме указанного выше, в уровне графики на Playstation 5 и Xbox Series X журналисты отличия не заметили.
- На Xbox Series S графика существенно упрощена: более низкое качество текстур, ниже дальность прорисовки, сниженное качество альфа-эффектов и ряд других изменений ограничений.
- Частота кадров ближе к 60 FPS держится у Playstation 5, чем у Xbox Series X. На старшей консоли Microsoft бывают падения вплоть до 45 FPS. На Playstation 5 тоже есть падения частоты кадров, но менее существенные – на 5-10 кадров. Однако, версия для консоли Sony существенно страдает от разрывов экрана, которые менее заметны на Xbox.
- Частота Xbox Series S примерно на уровне Playstation 5, то есть средний показатель выше, чем на Xbox Series X.
Детальный разбор Hunt: Showdown 1896 от Digital Foundry
YouTube ВК.Видео
Работает на OmniVideo
Источник: newxboxone.ru