Церни: Цель PlayStation 5 Pro — стереть границу между режимами качества и производительности

Церни: Цель PlayStation 5 Pro — стереть границу между режимами качества и производительности

По словам ведущего архитектора PlayStation Марка Церни, одной из главных целей при создании PlayStation 5 Pro было устранение необходимости принимать решение между выбором режимов качества или производительности.

По словам Церни, около 75% пользователей PS5 отдают предпочтение более высокой частоте кадров вместо визуальных улучшений, однако более мощная PS5 Pro должна в значительной степени избавить от этого выбора или, по крайней мере, сделать его проще.

"Разработчики потрясающе используют возможности аппаратного обеспечения, но в разговоре с ними я слышу о желании получить больше графической производительности. Желания разработчиков выходят за рамки того, что можно реализовать при 60 кадрах в секунду, и это приводит к появлению знакомого всем нам аспекта современных игр — графических режимов, выбор которых для игроков может быть не всегда простым".

Говоря о режимах качества и производительности, Церни признал, что в первом случае зачастую могут проявляться подтормаживания и снижение отзывчивости управления, в то время как 60 FPS в соответствующем режиме достигаются ценой визуальных упрощений. Однако он отметил, что устранение такого выбора или, по крайней мере, сокращение разрыва, является одной из ключевых целей PlayStation 5 Pro.

Выход PS5 Pro запланирован на 7 ноября. Стоимость составит 700 долларов в США и 800 евро в Европе. Подставка и дисковый привод будут продаваться отдельно.

Источник: gamemag.ru

Next Post

В сети появились свежие скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Обложка: скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2 Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl поделились несколькими новыми снимками игрового процесса. На них можно увидеть интерфейс инвентаря, а также несколько пейзажей… конечно же, если вы что-то разглядите, ведь на скриншотах в Зоне глубокая ночь. Известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет 12 локаций и они […]