«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Владыка

"Там, за краем мира, в пустоте астрала, висел огромный корабль. Он был больше всех кораблей, которые только доводилось видеть Гордею на родном озере. Высокий бак с каютами, острый нос, резные фальшборты, высокие мачты с темными парусами и – крылья! Большие прозрачные крылья по бокам, напоминающие стрекозиные."

Аллоды. Все корабли Астрала.


Играми на подобии танчиков уже никого не удивить, фрегаты с самолетами тоже уже видели, как и звездные корабли, да что тут говорить, ведь даже противостояние боевых мехов воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся, поэтому сражения на судах-цеппелинах в Астрале принесло в жанр свежий глоток разряженного воздуха.

– это action симулятор в характерной "Аллодовской" обертке. В каждой команде участвует по семь человек. В отличии от подобных игр после потери корабля игрок не остается сторонним наблюдателем, дающим "мудрые" советы, а спустя несколько секунд вновь возвращается карту. На данный момент в игре реализовано четыре режима игры: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана».

Кроме уже привычных режимов «Захват точек»и «Смертельный бой», «Караван» по механике больше напоминает режим, который можно встретить в Paladins и Overwatch: игроки должны провести из точки А в точку Б бесценный груз, противники же должны приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.

Карт в игре пока немного, всего шесть, зато кораблей аж 48, что касается типов кораблей, то тут все канонично: легкие кораблики, юркие, наносящие огромный урон, но обладающие слабой защитой; средние судна, со сбалансированной атакой и броней; и «тяжи», неповоротливые махины. Снайперы, саппорты, танки – чем-то это напоминает классическое ММО, но ведь недаром игра пришла к нам из вселенной Аллодов. К слову, кастомизацию тоже "завезли", так что желающим как-то выделиться будет чем украсить свое воздушное судно, сменить например окрас корпуса.

Система гильдий представлена Пиратскими братствами , у которых есть возможность отстроить собственный форт. В будущем же разработчики обещают ввести новый режим «Осада крепости», где новоиспеченные пираты будут защищать свою твердыню от нападений недружественных гильдий. В будущем должна появится возможность «грабить караваны»: игроков, которые повезут на свою базу строительные материалы можно будет атаковать и забрать содержимое их трюмов на нужды собственного братства.

В целом игра оставляет положительные впечатления, но насколько она «реиграбельна» покажет время. Что касается доната в игре, то он никак не влияет на баланс, а всего лишь ускорит прокачку капитана и флота в целом. В общем планов у Allods Team хватает, и как будет развиваться онлайн игра «Пираты: Штурм небес» покажет время. Напоследок хотелось бы отметить, что игра сделана на движке Аллодов, так что с запуском игры не должно возникать никаких проблем.

Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли - вот чего нам не хватало!

Отправить

Про « » было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной « », но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от « », и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В « » есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму - непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.


Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.


Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением - в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел - сразу труп».


После старта открытого тестирования в « » появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.


В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства - аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.


Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.

Всем доброго времени суток!

Ознакомимся еще с одним кораблем в Пираты. Штурм Небес На этот раз у нас гайд по Скале.

В чем же его преимущества, какие он имеет недостатки?

Как играть и прокачать корабль в игре Пираты. Штурм Небес?

Об этом вы сейчас узнаете в подробностях.

Особенности

Знакомьтесь! Скала – тяжелый линкор 1-го ранга ветки Хадагана. С помощь. Этого корабля открывается доступ в ветке к таким гигантам, как Колосс, Бастион, Цитадель, Дыхание пустоты (тяжелый дуэльный линкор).

Скала, без сомнения, наиболее прочный из всех суден первого ранга. Это относится как к самому кораблю, так и к щитам. Увы, есть и недостатки – скорость и маневренность.

Зато в отличие от остальных кораблей защиты, он может похвастаться максимальным балансом между атакующими способностями и защитой.

Характеристики

  1. Защита – прочность корпуса 3850 единиц, объем щитов – 650 единиц. Скорость восстановления щитов также лидирующая — 70 ед/сек.
  2. Маневренность – здесь Скала занимает последнее место среди остальных суден – по горизонтальной и вертикальной скорости, а также ускорению и разворотах.
  3. Дальновидност ь – отличная (100%). Видимость — 40 в.

Характеристики орудий

Основными орудиями являются «Винт», не имеющие способностей. Такие пушки по умолчанию занимают второе место по скорости перезарядки борта (11,9 секунд), имеют великолепное время до перегрева (4,7 секунды), неплохую дальность (120 в) и скорость полетов снарядов (90 вес/сек). Но зато урон у пешек почти наихудший за выстрел (47 единиц).

Бортовые орудия Скалы – тяжелая пушка «Дракон». Орудие имеет неплохую дальность, но при этом малую скорость и слабую частоту стрельбы.

Модули корабля

Разблокировать в линкоре можно все семь модулей. Первый – бесплатный, остальные придется купить. Это:

  1. Волновой сдвиг.
  2. Усиление орудий – лед.
  3. Усиление орудий – огонь.
  4. Ремонт корпуса.
  5. Усиление реактора.
  6. Защитный барьер.
  7. Экстренное охлаждение.

Установить можно три модуля. Выбирать их надо в зависимости от того, какой цели игрок хочет добиться. Все модули хороши по-своему.

Так, «Волновой сдвиг» позволяет стремительно перемещаться в нужные точки и замедлять при этом передвижение врагов в радиусе 40в. «Экстренное охлаждение» понижает перегрев орудий. «Ремонт корпуса» также важный модуль.

Прокачка

«Винт» (носовое орудие) может быть улучшено единожды. Так можно повысить урон до перегрева, сократить время на перезарядку.

Или можете использовать торпедные орудия «Карат», но также с одним улучшением. Оружие имеет уникальную способность – своеобразное оружие, стреляющее один раз до перезарядки.

Перезарядка его при этом продолжается целых 25 секунд.

Самым интересным экземпляром линкора является пушка «Игла». Если вы будете использовать усиление орудия «Лед» или «Огонь», замедляя или поджигая соперников, то выбирайте именно «Иглу».

Пушка «Искра» имеет приличный урон до перегрева (по максимуму – 745 единиц), который наносится на три секунды.

Относительно оснастки стоит улучшать все, что вы видите в разделе, включительно с корпусом.

Из улучшений щита лучше использовать тройной экран М1 «Цитадель»... Объем щита при этом не меняется, но намного сокращается время восстановления.

Советы

На таком линкоре игрок без особых проблем сражается с огромными группами врагов. Скала относится к кораблям, которые находятся в гуще событий.

Если вы играете, как командный игрок, советую найти себе в напарники игрока с кораблём-поддержкой «Викторией», и использовать «Защитный барьер». Такую связку практически нереально победить.

Не стоит пренебрегать модулями усилений орудий.

Помните, какие корабль имеет недостатки и достоинства. Умело пользуйтесь его плюсами, скрывая одновременно минусы.

То. что линкор медлительный – даже хорошо. К примеру, вас пытаются обойти, полагая, что вы немедленно последуете за противником. А вы раз – и стали, как неприступная скала!

Дождитесь, пока враг облетит судно и попадет прямехонько к вам под прицел, приготовив для такого «сюрприза» все модули, усиливающую атакующую мощь.

Достоинства корабля

  1. Использование разнообразных тактик.
  2. Лучший запас прочности и объем щитов.
  3. Разнообразие интересных модулей.
  4. Хороший огневой потенциал.

Недостатки

  1. Высокая степень обнаружения противниками.
  2. Небольшая скорость.
  3. Плохая маневренность.

Корабль Скала в игре Пираты. Штурм Небес – лучший из вариантов для начинающих игроков (наравне с «Штормом»). Хотя он и медлительный, при полной прокачке может показать достаточно неплохую маневренность.

Кроме этого, корабль первого ранга демонстрирует великолепный баланс между нападением и защитой, что является немаловажным показателем.

Тяжёлый стратегический линкор четвёртого ранга «Владыка» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы

Введение

Корабль «Владыка» - это тяжёлый стратегический линкор четвёртого ранга от инженеров из Хадагана, разблокировать который вы можете при изучении «Золотого сердца» или «Мессии».

Во время игры на «Владыке» вы заполняете реактор корабля энергией Роя, которая после используется для активации модулей судна. Когда будете изучать стратегические модули, то сможете открыть доступ к режиму стратега. В нём вы можете смотреть с высоты и влиять на исход сражения.

Вы не участвуете непосредственно в бою, а следите за ним издалека. Можете усиливать союзников и ослаблять врагов, но при этом оставаться за укрытиями. В режиме стратега повышается длительность стратегических модулей и в три раза сокращается их кулдаун.

Используя второй модуль, вы можете вызывать рой дронов. Есть ещё и дополнительный модуль «Исход», перемещающий судно на большие дистанции.

Характеристики корабля

Модуль судного дня

У всех кораблей четвёртого ранга доступен модуль судного дня, так называемая «ульта» корабля. Ульта - это самый мощный навык, который может быть в игре (в рамках выбранной линейки кораблей).

Модуль судного дня у «Владыки» называется «Сеть За’Ары». Когда наберётся полный объём энергии судного дня, вы сможете активировать модуль.

Характеристики оснастки стокового корабля

При помощи модуля корабль создаёт портал в выбранном месте. Аналогичный портал появляется около «Владыки». Он позволяет вам и вашим союзникам быстро перемещаться с одной точки в другую. Порталы действуют в течение 60 секунд. Но могут быть закрыты принудительно, если один из них будет разрушен противниками или им воспользуются 5 раз.

Защита

Несмотря на то, что «Владыка» относится к крупногабаритным суднам, запас его прочности не так велик. С другой стороны, 3300 пунктов это выше, чем у того же тяжёлого «Оракула» и больше, чем у всех средне- и малогабаритных, за исключением «Тайфуна»: у него такая же величина этого параметра. В сравнении с «Колоссом» и «Катаклизмом», конечно, это мало, ведь у них 5750 и 5200 единиц соответственно.

По объёму щитов опять же не всё так гладко - 700 единиц это ниже, чем у большинства стоковых кораблей четвёртого ранга. А ниже только у средней «Ртути» и всех лёгких судов, кроме «Авроры» и «Чёрной вдовы».При скорости 50 ед/сек щиты полностью восстанавливаются за 12 000 мс.

Ко всему этому можно добавить, что для «Владыки» низкие прочность и щиты особой роли не играют, ведь его предназначение - управлять боем издалека, находясь в укрытии.

Манёвренность (движение)

Если ранее худшим в маневренности и скорости передвижения практически всегда был корабль ветки обычных тяжёлых линкоров, то на четвёртом ранге им является именно стратегический линкор «Владыка».

Он худший практически по всем параметрам - если не на последнем месте, то на 3-4 с конца.

Например, горизонтальная скорость составляет 2,7 в/сек, что по сравнению с большинством кораблей ненамного ниже, но всё равно сказывается.

Прочие характеристики

«Владыка» относится к крупногабаритным суднам. Дальность обнаружения составляет 170 весселей, а дальность 100 % видимости - 40 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие - тяжёлые орудия «Звено», которые сами по себе урон противникам не наносят.

Время перезарядки более, чем существенное - 33,3 секунды, что является самым худшим среди стоковых кораблей четвёртого ранга. До перегрева можно стрелять в течение 2,8 секунд, а значит при частоте 1 выстрел в секунду вы совершите 3 выстрела (третий - 0,8 от максимального урона).

При попадании по цели вы наносите ей 260 единиц урона. Если рядом с ней будут корабли в радиусе до 65 весселей, то они получат точно такой же урон. Но не более двух таких судов. Получается, что вы нанесёте за выстрел 780 единиц урона, а за 2,8 секунды - приблизительно 2180 пунктов.

Характеристики стоковых орудий «Владыки»

Характеризуется средней скорострельностью (100 в/сек) и высокой дальностью стрельбы - 200 весселей.

Бортовые орудия - тяжёлая пушка «Ворон» с особым свойством.

Точно такие же дальность и скорость полёта снарядов. За выстрел наносит 185 единиц урона, что является лучшим показателем среди всех стоковых судов четвёртого ранга. Но ведь не по нему нужно судить об эффективности орудия!

На удивление ДПС у орудия средний, что позволяет ему за 7,7 секунды непрерывной стрельбы до перегрева наносить 1423 единицы урона (второй показатель среди всех четырнадцати судов четвёртого ранга). Перезарядка длится 20 секунд, и это едва ли не худший параметр.

Используя пушку «Ворон», вы восстанавливаете энергию Роя.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 11 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

  • Восстановление.
  • Низкокачественный Рой страданий.
  • Низкокачественная сила Роя.
  • Угнетение.
  • Боль Роя.
  • Рой поддержки.
  • Рой страданий.
  • Ультразвук.
  • Спешка Роя.
  • Сила Роя.
  • Жизнь Роя.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

  • Модуль «Восстановление» является некой противоположностью носовых орудий «Звено». С его помощью вы восстанавливаете за 6 секунд прочность союзника в общей сложности на 780 единиц. На такое же количество восстановится прочность ещё максимум двух союзников, расположенных в радиусе не более 65 весселей.
  • «Угнетение» используется против вражеских кораблей - одного и максимум двух союзников. За 6 секунд вы наносите одному такому кораблю 528 единиц.
  • «Боль Роя» слабо эффективный модуль из-за своего малого радиуса воздействия.
  • Если вы используете «Владыку» в качестве корабля поддержки, то однозначно нужно брать модуль «Рой поддержки».
  • «Рой страданий» сильно ослабляет всех противников в радиусе действия дронов (40 весселей), но требует 80 % энергии Роя. Это очень много…
  • «Ультразвук» - бесполезная трата модульного слота.

Есть четыре стратегических модуля. Если вы будете использовать хотя бы один из них, то сможете войти в режим стратега. В этом режиме кулдаун модулей сокращается в 3 раза (у большинства модулей по умолчанию восстановление составляет 40 секунд, а в режиме стратега от них останется порядка 13). Кроме того, увеличится продолжительность действия стратегических модулей. Большинство из них работает 3 секунды, а в режиме стратега будет действовать в течение 9 секунд.

Все стратегические модули без режима стратега могут показаться вам бесполезными, но вы не забывайте, что их эффективность возрастает в 3 раза.

В идеале нужно брать один-два обычных модуля и один стратегический. Если взять три стратегических модуля, то энергия Роя будет бесполезна, поскольку они для активации её не требуют.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Полный апгрейд тяжёлого орудия «Звено» сократит время перезарядки с 33,3 до 28,5 секунды. Также увеличится время до перегрева, а значит - вы выстрелите трижды и нанесёте три раза по 260 единиц урона каждому из трёх максимальных врагов (читайте описание орудия).
  • Торпедные орудия «Магистр» имеют аналогичные дальность и скорость полёта снарядов. Перезарядка борта сокращена до 20 секунд по сравнению со «Звеном». Особое свойство «Магистра» связано с созданием энергии Роя при попаданиях по противникам. Наносят обычный урон с ДПС 50 ед/сек. За 4 секунды стрельбы до перегрева общий урон составляет 1200 единиц.
  • Торпедные орудия «Картель» стреляют самонаводящимися снарядами, поэтому их дальность и скорость сокращены до 60 весселей и 50 в/сек соответственно. Ща 2,4 секунды до перегрева можно нанести 893 единиц урона при перезарядке 20 секунд. Энергия Роя не восстанавливается, никаких особых свойств не имеется (помимо самонаведения).

Прокачка бортовых орудий:

  • Улучшение тяжёлых пушек «Ворон» позволит увеличить ДПС до 70 ед/сек. За 10 секунд непрерывной стрельбы вы можете наносить 2100 единиц урона.
  • Тяжёлая пушка «Гвоздь» восстанавливает энергию Роя, как и «Ворон». Но она стреляет одиночными снарядами в течение 0,7 секунд при частоте 5 выстрелов за секунду. За это время вы можете нанести лишь 254,7 единицы урона, но, с другой стороны, перезарядка длится только 3 секунды. Получается, что ДПС у «Гвоздя» такой же, как и у «Ворона» (70 ед/сек). Между двумя этими орудиями выбирайте то, из которого приятнее и привычнее стрелять.
  • Залповая ракетная установка «Каскад» первое из двух бортовых орудий, использующих самонаводящиеся снаряды. За один выстрел вы наносите 470 единиц урона, после чего начинается перезарядка в течение 11,1 секунды. Энергия «Роя» не восстанавливается. Примечательно, что хоть и скорость полёта снарядов снижается до 50 в/сек, дальность остаётся практически неизменной и составляет 150 весселей.
  • Тяжёлая ракетная установка «Грот» является вторым бортовым орудием с самонаводящимися снарядами. За 4,3 секунды вы наносите 780,9 единицы урона при ДПС 54,6 ед/сек. Нужно отметить, что для орудия с самонаводящимися снарядами такой ДПС более, чем существенный. Дальность, к сожалению, уменьшается до 60 весселей.

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • Оснастку и щиты качаем полностью.
  • Качайте навыки, связанные с набором энергии реактора за определённое время. Они действуют и на энергию Роя.
  • Не забывайте использовать модуль «Исход». Это очень полезное умение, которое ой как пригодится в режимах захвата точек.

Есть несколько полезных билдов, но не забывайте о том, что если вы входите в стратегический режим, то являетесь полностью беззащитным и не можете отстреливаться от противников. Только так можно использовать стратегические модули.

Можно создать «Владыку» полностью из стратегических модулей, в таком случае орудия, генерирующие энергию реактора, совершенно необязательны (но использовать, конечно, можно, если вы видите их наиболее эффективными по сравнению с другими).

Можно сделать «Владыку», бафящего союзников, либо полностью направленного на ослабление противников.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы :

  • Наличие стратегического режима, позволяющего контролировать ход боя, находясь вдалеке от боевых действий.
  • Возможность создания дебафера.
  • Возможность создания корабля поддержки.

Минусы :

  • Для крупногабаритного корабля малые запасы прочности и щитов.
  • Беззащитность перед другими суднами, если «Владыку» заметят и начнут атаковать.

Не раз вы задавались вопросом: «А что там с премиум-кораблями? Нужно ли их брать? Вызывают ли они дисбаланс?» . Такие мысли были в голове и у меня, но после знакомства с двумя этими монстрами все вопросы отпали. Даже больше, появились ответы, которыми я сегодня с вами и поделюсь.

1) Мститель. Второй ранг. Тяжелый линкор

Сперва на роль подопытного я возьму Мстителя 2-го уровня за расу Хадаган – Империя. К черту вашего Железного человека, Капитана Америку и Тора, здесь под всеми этими псевдонимами выступает «Тяжелый линкор» . Основное преимущество в том, что при покупке сразу открыты все способности и пушки.

На выбор есть: обычная телепортация вперед «Импульсный сдвиг» ; «Защитный барьер» , который охлаждает носовые орудия и окружает линкор щитом; «Экстренный ремонт» , восстанавливающий на 25% корпус корабля; «Воспламеняющая торпеда» , вызывающая пожар на палубе врага; «Зарядка орудий» , способная на 4 секунды охладить на 40% пушки и «Тактический модуль» , он, в свою очередь, поддерживает союзников, увеличивая урон на 25% и на столько же замедляя противников.

Премиум-корабль не может похвастаться большим выбором вооружения – на смену есть только по одному типу орудий. Бортовыми Мститель уничтожает врагов залпом сразу из всех пушек, и если один снаряд промахнется, остальные настигнут неприятеля.

Одна из носовых пушек очень мощная, но навык точности у самого игрока должен быть хорошо прокачен, ибо орудие сразу нагревается на 100% и приходится «охлаждать траханье» . Но, как я уже упомянул, его можно сменить на другое, к примеру, на торпедное орудие «Булава» , которое после трех попаданий снижает скорость цели на 50%, а «Ворон» восстанавливает корпус за счет этого урона, и именно у него идет сильный перегрев.

Преимущества

Уже слышу крики со всех точек России и стран СНГ «ДА ЭТО ЖЕ ВСЕ РАВНО ЖЕСТКИЙ ДОНАТ! КУПИЛ СЕБЕ КОРАБЛЬ И НАГИБАЕШЬ ВСЕХ!» . Поверьте моему опыту, умирать вы будете снова и снова, и снова… Для наглядного примера возьмем «Ураган» – тот же «Тяжелый линкор» 2-го уровня, но добываемый внутриигровым путем. Прочитав кипу литературы на тему сравнения, я пришел к выводу, что базовые характеристики кораблей одинаковы.

Что удивило, так это наличие у «недонатного» корабля 9-ти умений, 12-ти бортовых орудий и 8-ми носовых. Т.е. экспериментировать и улучшать корабль есть куда, а это без учета установки оборудования.

Итого: соглашусь с тем, что снаряжение корабля Мститель далеко не стартовое, все уже хорошо прокачано. Это определенный плюс, позволяющий сэкономить время. Если же улучшить все у собрата «Ураган» , выйдет немного хуже. Все же в игре решают руки, так что «непотопляемыми» премиум-корабли никак не назовешь.

Зачем все это?

Опять эти крики, таблетки им что ли попить: «А ЗАЧЕМ ТОГДА ИХ ПОКУПАТЬ?» . Ответ банален: есть люди, которые не хотят развиваться с самых низов, постепенно наращивая свой скилл. является сессиной игрой, здесь нет открытого мира. Поэтому под напором работы / учебы / орущей жены эти люди вынуждены тратить за сидение у ПК меньше времени, заходить на пару боев и получать свою долю фана.

Кроме того, таким путем можно быстро ворваться на новые ранги, заработав свободный опыт и голдишка, чтобы одновременно прокачивать другие корабли. В высокоуровневых сражениях есть место тактике, а не одному любопытству «как эта игра устроена» .

Подытожу мысль тем, что любой проект на первых уровнях выделяется тупыми тиммейтами. Тем игрокам, кто уже осознал все устройство мира и баланса игры, поскорее хочется встретить достойных врагов, а не очередных «Лироев Дженкенсов» , отправляющихся в Вальхаллу в первые секунды и подставляющих всю команду.

2) Перехватчик. Третий ранг. Средний фрегат

Разобравшись во всех тонкостях и показав вам истинную подноготную таких судов, можно продолжить. На данный момент в игре имеется еще одна донатная лошадка. Только её ранг уже 3-й и выступает она в роли «Средний фрегат» от расы Кания – Лига (если что, это тоже люди, но из-за конфликта они за другую фракцию) .

На борту Перехватчика вновь нашлось место, чтобы поставить: телепортирующий модуль «Пространственный скачок» ; рой ракет «Торпедный залп» , наносящий хорошее количество дамага (плюс автонаводка) ; нечто похожее под названием «Пульсар» , только там одна ракета и идет малый урон, но добавляется к этому ослабление противника. «Ремонт корпуса» – одна из самых полезных способностей, восстанавливающая мгновенно 1/4 запаса здоровья, а остальную часть в течение 15-ти секунд.

Последние два умения призывают помощников: «Защитная турель» умеет призывать дрона, который урон по союзникам, повышает их манёвренность и вообще он классный парень, а «Торпеда-Дрон» летит во врага и в течении 30-ти секунд обстреливает его.

По вооружению все по-старинке: бортовое орудие умеет поочередно стрелять и без особого перегрева также замедлять врага, а на замену есть пушка, где орудия нагружаются на 100% и делают залп из всех стволов, хорошо нанося урон модулям. Основные же пушки умеют замедлять неприятеля – только одна наносит большой урон и отключает тактические модули, а вторая умеет быстро стрелять.

Выводы

Как вы могли заметить, покупка премиум-кораблей обрадует в основном тем, что не придется прокачивать снаряжение с нуля. Это готовые комплекты для ленивых. А так, в умелый руках, любой корабль может стать адом для остальных на поле брани. Так что если вы недавно начали свои полеты в Пиратах, никто не осудит вас за такую покупку. Вы лишь немного быстрее разовьетесь и будете наслаждаться пиратскими буднями среди высокоранговых игроков. Но в тонкости механики рано или поздно придется вникнуть.

К слову о том, что нужно покупать в первую очередь. Если сравнивать суда между собой, то ничего не выйдет. Мститель больше смахивает на танка и всегда рвется в бой. Перехватчик не выделяется хорошей броней, но способен сделать врагу больно и поддержать союзников в трудную минуту. Перед покупкой определитесь, чего именно хотите вы.

Похожие публикации