Майнкрафт стори мод 1 эпизод прохождение.

Как уже стало известно, Minecraft: Story Mode от Telltale Games будет состоять из пяти эпизодов. В свою очередь, каждый эпизод состоит из шести глав. Ниже вы можете ознакомиться с прохождение первого эпизода Minecraft: Story Mode под названием «Орден Камня».

Как и во всех играх Telltale Games, вы сами выбираете те или иные действия, а также реплики в диалогах. И если большая часть из них никак не влияет на сюжет, то некоторые ваши решения могут быть важными.

Глава 1. Конкурс «Эндеркон»

Список целей первой главы:

Соберите предметы, расположенные в комнате.
- Выберитесь из дома через люк.
- Выполните последовательность QTE-действий с нажатием клавиш Q, E, W, S, A, D.
- Взаимодействуйте со стендом №5.
- Выполните последовательность QTE-действий при строительстве экспоната.
- Двигайтесь через лес, пока не найдёте тёмную пещеру.
- Войдите внутрь пещеры и выйдите из неё на другой стороне.
- Найти Рубена, прячущегося в кустах неподалёку.
- Используйте свой деревянный меч, чтобы сразиться с зомби-мутантами.

После вступительного видеоролика соберите в комнате все предметы: деревянный меч, кремень и сталь, ножницы. Деревянный меч автоматически окажется у вас в инвентаре. Что касается ножниц, то они спрятаны внутри сундука, стоящего на заднем плане, под окном. В сундуке у стены слева лежат кремень и сталь (кресало). Далее выбирайтесь из помещения, используя люк. Когда вы окажетесь на улице, идите вперёд вместе с Оливией и Акселем. В один прекрасный момент вы должны будете выбрать действия. Пройдите эпизод из QTE-действий, пока Джесси собирает материалы..

Главные герои игры (слева направо): Лукас, Джесси, Оливия, Аксель и Петра.

После того, как вы перегруппируетесь, то пообщайтесь с членами другой команды. Выберите название команды и пройдите на выставку. Подойдите к стенду №5 и начните общение с друзьями. Через некоторое время вы познакомитесь с Петрой и Лукасом. Выполните QTE-последовательность, чтобы завершить постройку.

Вскоре Айден, член вражеской команды вытолкнет блок, из-за чего потечёт лава и загорится Рубен. Ваша команда попытается защитить постройку. Решите, как действовать дальше: в группе или в одиночку искать Рубена. Попав в лес, пройдите через три секции прежде, чем сможете отыскать пещеру. В первой вы сможете найти морковку. Перед пещерой вы увидите дым. Осмотрите сгоревшую часть костюма, но Рубена здесь не будет.

Войдите внутрь пещеры, осмотрите тёмную дыру слева и идите в дальний конец. Пещера небольшая и вскоре вы окажетесь снаружи. На следующей локации осмотрите один из кустов, чтобы отыскать в нём Рубена. Появятся зомби и другие противники. Сразитесь против них, используя деревянный меч. Атакуйте левой кнопкой мыши, а другие клавиши используйте для движения вперёд назад и выбора цели справа или слева. Меч сломается и появится огромный паук.

Ключевые решения:

Беги! Я их отвлеку!

Если выбрать этот вариант диалога, то Рубен убежит прочь. Но бояться этого не стоит! Рубен вернётся к вам в третьей главе, когда вы окажетесь в магазине мясника.

Держись рядом! Я не дам тебя в обиду.

Выбор этой реплики заставит Рубена остаться около вас в этой и последующих главах, но у него под глазом появится синяк. Когда вы окажетесь в магазине мясника в третьей главе, то Рубен исчезнет. Повторится та же ситуация, что и в случае с предыдущим выбором.

Опасный паук, один из часто встречаемых монстров.

Решите, что делать с Рубеном, затем наблюдайте за тем, как Петра спасёт героев.

Глава 2. Знакомство с Петрой

Список целей второй главы:

Смастерите каменный меч.
- Сразитесь с врагами на мосту или спрыгните с него.

Эта глава очень короткая. Вы вместе с Петрой должны пройти в пещеру. Выберите несколько реплик, которые никак не влияют на развитие событий. Здесь вы узнаете о том, что нужно соорудить каменный меч. Откройте сундук, чтобы достать все необходимые для крафта детали. Перед вами поле 3 на 3. Вы должны поместить два каменных блока в квадраты среднего ряда, а именно – верхний и центральный. В нижний квадрат среднего ряда поместите деревянную палку.

Идите к мосту, чтобы встретиться с противниками с обеих сторон. Настало время принять решение: либо вы остаётесь на мосту и сражаетесь с врагами, либо вы спрыгиваете с моста. В любом случае, в конечном счёте, главный герой всё равно спрыгнет с этого моста вниз.

Глава 3. Пробуждение Иссушителя

Список целей третьей главы:

Встретьтесь с торговцем в жутком, тёмном переулке.
- Поговорите с разными людьми, пока движетесь через Эндеркон.
- Вырвите Рубена из рук мясника.
- Поговорите с контроллёром.
- Поговорите с дамой, продающей слизь, чтобы получить восемь ядер слизи.
- Поговорите с Лукасом, чтобы получить девятое ядро слизи.
- Смастерите блок слизи из девяти ядер.
- Разбейте стекло и освободите кур.
- Потяните за рычаг в библиотеке.
- Выполните несложные QTE-действия, чтобы сбежать от железного Голема.
- Примите решение: помочь Лукасу или поговорить с Габриэлем.
- Покиньте Эндеркон и направляйтесь к храму.
- Откройте портал.
- Выберите, кого спасти – Петру или Габриэля.
- Войдите в портал.

Вместе с Петрой и друзьями пообщайтесь обо всём. После этого следуйте в тёмный и жуткий переулок вместе с Петрой. Ожидайте появления торговца. Поговорите с таинственным человеком, пока ждёте возвращения Петры. Вскоре должна появиться Петра..

Вступительные титры к игре Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня.

Теперь вы можете прогуляться по выставку в разных направлениях. Изучите различные стенды и взаимодействуйте с людьми. Вы можете пообщаться с контроллёром, Лукасом и рядом других персон. Поговорите с Акселем, затем – с Эйденом. Наконец, подойдите к силуэту того самого незнакомца, стоящего спиной. К сожалению, это не он. Здесь вы должны услышать визг Рубена. Подойдите к лавке мясника (мужик с чёрными усами) и поговорите с ним. Сделайте всё, чтобы вернуть Рубена обратно, пригрозив мяснику мечом. Следуйте далее.

После того, как вы поговорите с Оливией, то увидите Айвора, который проходит в зал. Для того чтобы пройти мимо контроллёра, вы должны освободить цыплят с левой стороны. Идите на задний план экрана, где парень прыгает на зелёном блоке слизи. Взгляните на эту картину, затем пройдите к стенду со слизью, где стоит девушка, которую вы спутали с Айвором. Поговорите с ней, чтобы получить восемь частей слизи. Далее пообщайтесь обо всём с Лукасом, который даст вам девятый кусок слизи. Чтобы найти его, двигайтесь на передний план экрана – парень будет с правой стороны. Из всего этого соорудите блок слизи (разместите все девять ядер в девять квадратов) и используйте его для того, чтобы разбить стекло. Это действие позволит вам отпугнуть контроллёра и попасть в зал. В прыжке нужно будет щёлкнуть сначала по блоку слизи, а затем – по блоку стекла, за которым находятся куры.

Украдкой проберитесь в зал и следуйте за Айвором в библиотеку. Идите вглубь экрана, поговорите с Петрой. Пройдите налево, чтобы увидеть затейливое зелье на подставке. Осмотрите его, Аксель заберёт склянку. На её место он поставит другую банку. Зато вы увидите рычаг. Потяните за этот рычаг, чтобы обнаружить скрытую область. За стеной находится песок души и сундук. Загляните внутрь сундука, чтобы обнаружить черепа. Когда услышите звук, то спрячьтесь за сундуком справа.

Айвор в итоге поймает вас и создаст железного Голема. В главном зале ваша команда решит спасти Габриэля, но вы можете отказаться и самостоятельно отправиться сначала на помощь Лукасу..

Ключевые решения:

Я сама пойду за Лукасом.

Выбор этого варианта подразумевает возвращение в библиотеку, где вы сможете найти Лукаса, который прячется в сундуке с сокровищами. Отвлеките Голема. Для этого приподнимитесь и поверните голову направо. Заберите стоящую рядом склянку и бросьте её в полки у дальней стены. Теперь Лукас будет следовать вместе с вами. Вернитесь наверх, чтобы увидеть, как Айвор подходит к Габриэлю.

Давайте вместе проберёмся к Габриэлю.

Принятие такого решения позволит вам пройти через толпу, чтобы поговорить с Габриэлем. После нескольких коротких фраз появится Айвор. Лукас вернётся сразу, как только вы окажетесь снаружи.

Если вы отправились за Лукасом или приняли другое решение, то всё равно появится Айвор. Айвор будет использовать зелье и ничто не сможет его остановить. Идите за Габриэлем, который ведёт вас к выходу из зала, где вы окажетесь в безопасности. Выполните последовательность QTE-действий. Ползите вперёд по обломкам, зажав клавишу W. Спасите Петру.

Продолжайте бежать к храму, двигаясь в стороны от фиолетовых лучей, параллельно нажимая на всплывающие на экране клавиши (кнопки). После того, как вы доберётесь до храма, откройте портал (включив свет) и будьте готовы прыгнуть внутрь.

Ключевые решения:

Спасти Габриэля.

Если вы выберите этот вариант, то Габриэль упадёт на землю. Затем Петра выкрикнет ваше имя. Затем можете попытаться спасти Петру, но всё будет тщетно.

Спасти Петру.

Если выбрать этот вариант, то Петра упадёт на землю, а вы вскоре окажетесь в портале.

Примите решение и войдите в портал..

Глава 4. Нижний Мир

Список целей четвёртой главы:

Запрыгните в вагонетку.
- Выполните последовательность QTE-действий, перемещаясь на вагонетке.

Итак, пути назад нет. Вскоре появится Айвор, но он практически сразу же и исчезнет. Пообщайтесь с некоторыми персонажами, а затем начните убегать, когда увидите Призрака. Запрыгните в вагонетку в шахте и начните ехать вниз по рельсам. В следующей части вас ожидает отрезок с QTE-действиями. Нагибайтесь, когда это будет нужно. Спасите Рубена. Затем атакуйте мечом летящие в вас огненные шары. Сражайтесь с врагами, нажимайте на указанные клавиши (кнопки). В конечном счёте, вы достигните другого портала и воссоединитесь с остальной командой. Пройдите через портал или пусть первым это сделает Аксель.

Глава 5. Домик на дереве

Список целей пятой главы:

Уничтожьте зомби-мутанта за пределами портала.
- Примите решение: построить хижину или домик на дереве.
- Примите решение: дать Лукасу печенье или нет.
- Примите решение: позволить Лукасу остаться или сказать ему, чтобы он ушёл.
- Поднимитесь по лозе.

После того, как вы выберитесь из портала, разберитесь с зомби. Далее примите решение – построить хижину или домик на дереве для того, чтобы провести ночь в лагере. После того, как всё будет построено, будьте готовы ещё немного пообщаться с героями. Аксель вытянет четыре печенье и намеренно не даст его Лукасу. Решение за вами: отдадите ли вы ваше печенье Лукасу или не поделитесь с ним. Далее обстановка несколько накалится. Между Акселем и Лукасом начнётся противостояние. Вы можете принять сторону Акселя или защитить Лукаса. Это и есть ключевое решение данной главы. Выберите, как поступить: остановить Лукаса или согласиться с тем, что он должен уйти..

Ключевые решения:

Пожалуй, это лучше всего.

Выбор этого варианта приведёт к тому, что Лукас уйдёт. Пока неизвестно, что произойдёт дальше.

Ты остаёшься с нами.

После того, как противостояние будет завершено, все лягут спать. Утром герои отправятся дальше. Вскоре Джесси залезет на лозу. С её помощью вы сможете добраться до храма. Пройдите внутрь здания, чтобы начать шестую и последнюю главу первого эпизода.

Глава 6. Храм Ордена Камня

Список целей шестой главы:

Создайте лук, а затем – стрелу.
- Прочитайте книгу в библиотеке.
- Поместите амулет на пьедестал.
- Взаимодействуйте с переключателями, чтобы загорелись все десять цветных блоков (по пять с двух сторон от карты).
- Примите решение: отправиться на поиски Магнуса или Эльгорд.

Теперь вы находитесь внутри храма. Выполните несложные QTE-действия. Обратите внимание на летающие стрелы и переключатель на другой стороне комнаты. Создайте лук. Справа внизу есть кнопка с рецептами. Нажав на неё, вы сможете узнать о том, как соорудить лук. На всякий случай вот правильный рецепт: правый столбец – три нити, левый столбец вторая сверху вниз ячейка – палка, средний столбец верхняя и нижняя ячейки – ещё две палки.

Как сконструировать лук.

Для создания стрелы вам потребуется установить кремень на верхний квадрат среднего столбца, палку на центральный квадрат всей области 3х3, а перо на нижний квадрат среднего столбца. Используйте стрелу, чтобы попасть в переключатель на другой стороне комнаты и остановить действие ловушки..

Пройдите в знакомую библиотеку и прочтите книгу, чтобы обнаружить, что фактически Айвор был пятым членом легендарных героев. Книга лежит на полке, что на переднем плане экрана. Подойдите к Лукасу и идите вниз экрана, чтобы обнаружить её. Поднимитесь наверх, чтобы найти разрушенную часть храма.

Осмотрите пьедестал в центре. Поместите амулет в отверстие на нём, а затем двигайтесь к задней части храма, чтобы отыскать пять переключателей. Взаимодействуйте с переключателями в следующем порядке: первый, третий и пятый. Именно в такой последовательности! Если вы её изменили, то придётся немного помучаться. Вы должны сделать так, чтобы все 10 цветных блоков по бокам от карты загорелись. Это позволит вам активировать свет, который укажет на местоположения двух других героев. Прослушайте диалоги персонажей, а затем приготовьтесь к принятию ещё одного большого решения, завершающего первый эпизод.

Ключевые решения:

Выбрать Магнуса. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Акселем, при этом оставите Оливию с Лукасом.

Выбрать Эльгорда. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Оливией, при этом оставите Акселя с Лукасом.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Как уже стало известно, Minecraft: Story Mode от Telltale Games будет состоять из пяти эпизодов. В свою очередь, каждый эпизод состоит из шести глав. Ниже вы можете ознакомиться с прохождение первого эпизода Minecraft: Story Mode под названием «Орден Камня».

Как и во всех играх Telltale Games, вы сами выбираете те или иные действия, а также реплики в диалогах. И если большая часть из них никак не влияет на сюжет, то некоторые ваши решения могут быть важными.

Глава 1. Конкурс «Эндеркон»

Список целей первой главы:

Соберите предметы, расположенные в комнате.
- Выберитесь из дома через люк.
- Выполните последовательность QTE-действий с нажатием клавиш Q, E, W, S, A, D.
- Взаимодействуйте со стендом №5.
- Выполните последовательность QTE-действий при строительстве экспоната.
- Двигайтесь через лес, пока не найдёте тёмную пещеру.
- Войдите внутрь пещеры и выйдите из неё на другой стороне.
- Найти Рубена, прячущегося в кустах неподалёку.
- Используйте свой деревянный меч, чтобы сразиться с зомби-мутантами.

После вступительного видеоролика соберите в комнате все предметы: деревянный меч, кремень и сталь, ножницы. Деревянный меч автоматически окажется у вас в инвентаре. Что касается ножниц, то они спрятаны внутри сундука, стоящего на заднем плане, под окном. В сундуке у стены слева лежат кремень и сталь (кресало). Далее выбирайтесь из помещения, используя люк. Когда вы окажетесь на улице, идите вперёд вместе с Оливией и Акселем. В один прекрасный момент вы должны будете выбрать действия. Пройдите эпизод из QTE-действий, пока Джесси собирает материалы..

Главные герои игры (слева направо): Лукас, Джесси, Оливия, Аксель и Петра.


После того, как вы перегруппируетесь, то пообщайтесь с членами другой команды. Выберите название команды и пройдите на выставку. Подойдите к стенду №5 и начните общение с друзьями. Через некоторое время вы познакомитесь с Петрой и Лукасом. Выполните QTE-последовательность, чтобы завершить постройку.

Вскоре Айден, член вражеской команды вытолкнет блок, из-за чего потечёт лава и загорится Рубен. Ваша команда попытается защитить постройку. Решите, как действовать дальше: в группе или в одиночку искать Рубена. Попав в лес, пройдите через три секции прежде, чем сможете отыскать пещеру. В первой вы сможете найти морковку. Перед пещерой вы увидите дым. Осмотрите сгоревшую часть костюма, но Рубена здесь не будет.

Войдите внутрь пещеры, осмотрите тёмную дыру слева и идите в дальний конец. Пещера небольшая и вскоре вы окажетесь снаружи. На следующей локации осмотрите один из кустов, чтобы отыскать в нём Рубена. Появятся зомби и другие противники. Сразитесь против них, используя деревянный меч. Атакуйте левой кнопкой мыши, а другие клавиши используйте для движения вперёд назад и выбора цели справа или слева. Меч сломается и появится огромный паук.

Ключевые решения:

Беги! Я их отвлеку!

Если выбрать этот вариант диалога, то Рубен убежит прочь. Но бояться этого не стоит! Рубен вернётся к вам в третьей главе, когда вы окажетесь в магазине мясника.

Держись рядом! Я не дам тебя в обиду.

Выбор этой реплики заставит Рубена остаться около вас в этой и последующих главах, но у него под глазом появится синяк. Когда вы окажетесь в магазине мясника в третьей главе, то Рубен исчезнет. Повторится та же ситуация, что и в случае с предыдущим выбором.

Опасный паук, один из часто встречаемых монстров.


. Решите, что делать с Рубеном, затем наблюдайте за тем, как Петра спасёт героев.

Глава 2. Знакомство с Петрой

Список целей второй главы:

Смастерите каменный меч.
- Сразитесь с врагами на мосту или спрыгните с него.

Эта глава очень короткая. Вы вместе с Петрой должны пройти в пещеру. Выберите несколько реплик, которые никак не влияют на развитие событий. Здесь вы узнаете о том, что нужно соорудить каменный меч. Откройте сундук, чтобы достать все необходимые для крафта детали. Перед вами поле 3 на 3. Вы должны поместить два каменных блока в квадраты среднего ряда, а именно – верхний и центральный. В нижний квадрат среднего ряда поместите деревянную палку.

Идите к мосту, чтобы встретиться с противниками с обеих сторон. Настало время принять решение: либо вы остаётесь на мосту и сражаетесь с врагами, либо вы спрыгиваете с моста. В любом случае, в конечном счёте, главный герой всё равно спрыгнет с этого моста вниз.

Глава 3. Пробуждение Иссушителя

Список целей третьей главы:

Встретьтесь с торговцем в жутком, тёмном переулке.
- Поговорите с разными людьми, пока движетесь через Эндеркон.
- Вырвите Рубена из рук мясника.
- Поговорите с контроллёром.
- Поговорите с дамой, продающей слизь, чтобы получить восемь ядер слизи.
- Поговорите с Лукасом, чтобы получить девятое ядро слизи.
- Смастерите блок слизи из девяти ядер.
- Разбейте стекло и освободите кур.
- Потяните за рычаг в библиотеке.
- Выполните несложные QTE-действия, чтобы сбежать от железного Голема.
- Примите решение: помочь Лукасу или поговорить с Габриэлем.
- Покиньте Эндеркон и направляйтесь к храму.
- Откройте портал.
- Выберите, кого спасти – Петру или Габриэля.
- Войдите в портал.

Вместе с Петрой и друзьями пообщайтесь обо всём. После этого следуйте в тёмный и жуткий переулок вместе с Петрой. Ожидайте появления торговца. Поговорите с таинственным человеком, пока ждёте возвращения Петры. Вскоре должна появиться Петра..

Вступительные титры к игре Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня.


Теперь вы можете прогуляться по выставку в разных направлениях. Изучите различные стенды и взаимодействуйте с людьми. Вы можете пообщаться с контроллёром, Лукасом и рядом других персон. Поговорите с Акселем, затем – с Эйденом. Наконец, подойдите к силуэту того самого незнакомца, стоящего спиной. К сожалению, это не он. Здесь вы должны услышать визг Рубена. Подойдите к лавке мясника (мужик с чёрными усами) и поговорите с ним. Сделайте всё, чтобы вернуть Рубена обратно, пригрозив мяснику мечом. Следуйте далее.

После того, как вы поговорите с Оливией, то увидите Айвора, который проходит в зал. Для того чтобы пройти мимо контроллёра, вы должны освободить цыплят с левой стороны. Идите на задний план экрана, где парень прыгает на зелёном блоке слизи. Взгляните на эту картину, затем пройдите к стенду со слизью, где стоит девушка, которую вы спутали с Айвором. Поговорите с ней, чтобы получить восемь частей слизи. Далее пообщайтесь обо всём с Лукасом, который даст вам девятый кусок слизи. Чтобы найти его, двигайтесь на передний план экрана – парень будет с правой стороны. Из всего этого соорудите блок слизи (разместите все девять ядер в девять квадратов) и используйте его для того, чтобы разбить стекло. Это действие позволит вам отпугнуть контроллёра и попасть в зал. В прыжке нужно будет щёлкнуть сначала по блоку слизи, а затем – по блоку стекла, за которым находятся куры.

Украдкой проберитесь в зал и следуйте за Айвором в библиотеку. Идите вглубь экрана, поговорите с Петрой. Пройдите налево, чтобы увидеть затейливое зелье на подставке. Осмотрите его, Аксель заберёт склянку. На её место он поставит другую банку. Зато вы увидите рычаг. Потяните за этот рычаг, чтобы обнаружить скрытую область. За стеной находится песок души и сундук. Загляните внутрь сундука, чтобы обнаружить черепа. Когда услышите звук, то спрячьтесь за сундуком справа.

Айвор в итоге поймает вас и создаст железного Голема. В главном зале ваша команда решит спасти Габриэля, но вы можете отказаться и самостоятельно отправиться сначала на помощь Лукасу..

Ключевые решения:

Я сама пойду за Лукасом.

Выбор этого варианта подразумевает возвращение в библиотеку, где вы сможете найти Лукаса, который прячется в сундуке с сокровищами. Отвлеките Голема. Для этого приподнимитесь и поверните голову направо. Заберите стоящую рядом склянку и бросьте её в полки у дальней стены. Теперь Лукас будет следовать вместе с вами. Вернитесь наверх, чтобы увидеть, как Айвор подходит к Габриэлю.

Давайте вместе проберёмся к Габриэлю.

Принятие такого решения позволит вам пройти через толпу, чтобы поговорить с Габриэлем. После нескольких коротких фраз появится Айвор. Лукас вернётся сразу, как только вы окажетесь снаружи.

Если вы отправились за Лукасом или приняли другое решение, то всё равно появится Айвор. Айвор будет использовать зелье и ничто не сможет его остановить. Идите за Габриэлем, который ведёт вас к выходу из зала, где вы окажетесь в безопасности. Выполните последовательность QTE-действий. Ползите вперёд по обломкам, зажав клавишу W. Спасите Петру.

Продолжайте бежать к храму, двигаясь в стороны от фиолетовых лучей, параллельно нажимая на всплывающие на экране клавиши (кнопки). После того, как вы доберётесь до храма, откройте портал (включив свет) и будьте готовы прыгнуть внутрь.

Ключевые решения:

Спасти Габриэля.

Если вы выберите этот вариант, то Габриэль упадёт на землю. Затем Петра выкрикнет ваше имя. Затем можете попытаться спасти Петру, но всё будет тщетно.

Спасти Петру.

Если выбрать этот вариант, то Петра упадёт на землю, а вы вскоре окажетесь в портале.

Примите решение и войдите в портал..

Глава 4. Нижний Мир

Список целей четвёртой главы:

Запрыгните в вагонетку.
- Выполните последовательность QTE-действий, перемещаясь на вагонетке.

Итак, пути назад нет. Вскоре появится Айвор, но он практически сразу же и исчезнет. Пообщайтесь с некоторыми персонажами, а затем начните убегать, когда увидите Призрака. Запрыгните в вагонетку в шахте и начните ехать вниз по рельсам. В следующей части вас ожидает отрезок с QTE-действиями. Нагибайтесь, когда это будет нужно. Спасите Рубена. Затем атакуйте мечом летящие в вас огненные шары. Сражайтесь с врагами, нажимайте на указанные клавиши (кнопки). В конечном счёте, вы достигните другого портала и воссоединитесь с остальной командой. Пройдите через портал или пусть первым это сделает Аксель.

Глава 5. Домик на дереве

Список целей пятой главы:

Уничтожьте зомби-мутанта за пределами портала.
- Примите решение: построить хижину или домик на дереве.
- Примите решение: дать Лукасу печенье или нет.
- Примите решение: позволить Лукасу остаться или сказать ему, чтобы он ушёл.
- Поднимитесь по лозе.

После того, как вы выберитесь из портала, разберитесь с зомби. Далее примите решение – построить хижину или домик на дереве для того, чтобы провести ночь в лагере. После того, как всё будет построено, будьте готовы ещё немного пообщаться с героями. Аксель вытянет четыре печенье и намеренно не даст его Лукасу. Решение за вами: отдадите ли вы ваше печенье Лукасу или не поделитесь с ним. Далее обстановка несколько накалится. Между Акселем и Лукасом начнётся противостояние. Вы можете принять сторону Акселя или защитить Лукаса. Это и есть ключевое решение данной главы. Выберите, как поступить: остановить Лукаса или согласиться с тем, что он должен уйти..

Ключевые решения:

Пожалуй, это лучше всего.

Выбор этого варианта приведёт к тому, что Лукас уйдёт. Пока неизвестно, что произойдёт дальше.

Ты остаёшься с нами.

После того, как противостояние будет завершено, все лягут спать. Утром герои отправятся дальше. Вскоре Джесси залезет на лозу. С её помощью вы сможете добраться до храма. Пройдите внутрь здания, чтобы начать шестую и последнюю главу первого эпизода.

Глава 6. Храм Ордена Камня

Список целей шестой главы:

Создайте лук, а затем – стрелу.
- Прочитайте книгу в библиотеке.
- Поместите амулет на пьедестал.
- Взаимодействуйте с переключателями, чтобы загорелись все десять цветных блоков (по пять с двух сторон от карты).
- Примите решение: отправиться на поиски Магнуса или Эльгорд.

Теперь вы находитесь внутри храма. Выполните несложные QTE-действия. Обратите внимание на летающие стрелы и переключатель на другой стороне комнаты. Создайте лук. Справа внизу есть кнопка с рецептами. Нажав на неё, вы сможете узнать о том, как соорудить лук. На всякий случай вот правильный рецепт: правый столбец – три нити, левый столбец вторая сверху вниз ячейка – палка, средний столбец верхняя и нижняя ячейки – ещё две палки.

Как сконструировать лук.


Для создания стрелы вам потребуется установить кремень на верхний квадрат среднего столбца, палку на центральный квадрат всей области 3х3, а перо на нижний квадрат среднего столбца. Используйте стрелу, чтобы попасть в переключатель на другой стороне комнаты и остановить действие ловушки..

Пройдите в знакомую библиотеку и прочтите книгу, чтобы обнаружить, что фактически Айвор был пятым членом легендарных героев. Книга лежит на полке, что на переднем плане экрана. Подойдите к Лукасу и идите вниз экрана, чтобы обнаружить её. Поднимитесь наверх, чтобы найти разрушенную часть храма.

Осмотрите пьедестал в центре. Поместите амулет в отверстие на нём, а затем двигайтесь к задней части храма, чтобы отыскать пять переключателей. Взаимодействуйте с переключателями в следующем порядке: первый, третий и пятый. Именно в такой последовательности! Если вы её изменили, то придётся немного помучаться. Вы должны сделать так, чтобы все 10 цветных блоков по бокам от карты загорелись. Это позволит вам активировать свет, который укажет на местоположения двух других героев. Прослушайте диалоги персонажей, а затем приготовьтесь к принятию ещё одного большого решения, завершающего первый эпизод.

Ключевые решения:

Выбрать Магнуса. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Акселем, при этом оставите Оливию с Лукасом.

Выбрать Эльгорда. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Оливией, при этом оставите Акселя с Лукасом.

Как уже стало знаменито, Minecraft: Story Mode от Telltale Games будет заключаться из пяти эпизодов. В свою очередность, всякий эпизод заключается из шести глав. Ниже вы можете ознакомиться с прохождение первого эпизода Minecraft: Story Mode под званием «Орден Камня».

Как и во всех играх Telltale Games, вы сами выбираете те или другие деяния, а также реплики в диалогах. И если большущая доля из них никак не действует на сюжет, то кое-какие ваши решения могут быть величавыми.

Глава 1. Конкурс «Эндеркон»

Список круглее первой главы:
- Соберите объекты, размещенные в горнице.
- Выберитесь из дома сквозь люк.
- Выполните последовательность QTE-действий с нажатием клавиш Q, E, W, S, A, D.
- Взаимодействуйте со стендом №5.
- Выполните последовательность QTE-действий при сооружении экспоната.
- Двигайтесь сквозь лес, доколе не найдёте тёмную пещеру.
- Войдите вовнутрь пещеры и выйдите из неё на иной палестине.
- Найти Рубена, запрятывающегося в кустах неподалёку.
- Используйте собственный деревянный меч, дабы сразиться с зомби-мутантами.

После вводного видеоролика сконцентрируйте в горнице все объекты: деревянный меч, кремень и сталь, ножницы. Деревянный меч самодействующи очутится у вас в инвентаре. Что дотрагивается ножниц, то они спрятаны внутри сундука, стоящего на заднем плане, под окном. В сундуке у стены слева валяются кремень и сталь(кресало). Далее выбирайтесь из помещения, используя люк. Когда вы попадете на улице, выступайте вперёд вкупе с Оливией и Акселем. В один-одинехонек великолепный момент вы должны будете избрать деяния. Пройдите эпизод из QTE-действий, доколе Джесси собирает материалы. Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru.
Главные герои игры(слева вправо): Лукас, Джесси, Оливия, Аксель и Петра.После того, будто вы перегруппируетесь, то пообщайтесь с членами иной команды. Выберите звание команды и мините на выставку. Подойдите к стенду №5 и возьмитесь общение с дружками. Через кое-какое времена вы познакомитесь с Петрой и Лукасом. Выполните QTE-последовательность, дабы завершить постройку.

Вскоре Айден, член вражьей команды выпихнет блок, из-за чего потечёт лава и возгорится Рубен. Ваша команда попытается защитить постройку. Решите, будто орудовать отдаленнее: в группе или в одиночку разыскивать Рубена. Попав в лес, мините сквозь три секции прежде, чем сможете отыскать пещеру. В первой вы сможете найти морковку. Перед пещерой вы завидите дым. Осмотрите сгоревшую доля костюма, однако Рубена тут не будет.

Войдите вовнутрь пещеры, осмотрите тёмную прореху слева и выступайте в далекий амба. Пещера небольшая и вскоре вы попадете извне. На вытекающей локации осмотрите один-одинехонек из кустов, дабы отыскать в нём Рубена. Появятся зомби и другие противники. Сразитесь против них, используя деревянный меч. Атакуйте изнаночной кнопкой мыши, а другие клавиши используйте для движения вперёд назад и выбора мишени справа или слева. Меч сломается и возникнет огромный паук.

Ключевые решения: Беги!Я их отвлеку!

Если избрать этот вариант диалога, то Рубен сбежит вон. Но дрожать этого не стоит!Рубен вернётся к вам в третьей главе, когда вы попадете в магазине мясника.

Держись возле!Я не дам тебя в обиду.

Выбор этой реплики вынудит Рубена остаться близ вас в этой и последующих главах, однако у него под буркалом возникнет синяк. Когда вы попадете в магазине мясника в третьей главе, то Рубен испарится. Повторится та же ситуация, что и в случае с прошлым выбором.
Опасный паук, один-одинехонек из дробно встречаемых монстров.Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru. Решите, что ладить с Рубеном, затем созерцайте за тем, будто Петра спасёт героев.

Глава 2. Знакомство с Петрой

Список круглее иной главы:
- Смастерите каменный меч.
- Сразитесь с ворогами на мосту или спрыгните с него.

Эта луковица больно краткая. Вы вкупе с Петрой должны миновать в пещеру. Выберите несколько реплик, какие никак не действуют на развитие событий. Здесь вы выведаете о том, что надобно соорудить каменный меч. Откройте сундук, дабы отхватить все необходимые для крафта детали. Перед вами поле 3 на 3. Вы должны примостить два каменных блока в квадраты посредственного ряда, а собственно – верхний и центральный. В исподний квадрат посредственного ряда примостите деревянную клюку.

Идите к мосту, дабы повстречаться с противниками с обеих сторонок. Настало времена встретить решение: либо вы остаётесь на мосту и боретесь с ворогами, либо вы спрыгиваете с моста. В любом случае, в последнем счёте, главнейший герой всё равновелико спрыгнет с этого моста долу.

Глава 3. Пробуждение Иссушителя

Список круглее третьей главы:
- Встретьтесь с торговцем в жутком, тёмном переулке.
- Поговорите с неодинаковыми людами, доколе передвигаетесь сквозь Эндеркон.
- Вырвите Рубена из десниц мясника.
- Поговорите с контроллёром.
- Поговорите с дамой, торгующей слизь, дабы получить восемь ядер слизи.
- Поговорите с Лукасом, дабы получить девятое костяк слизи.
- Смастерите блок слизи из девяти ядер.
- Разбейте стекло и выпустите кур.
- Потяните за рычаг в библиотеке.
- Выполните несложные QTE-действия, дабы сбежать от железного Голема.
- Примите решение: поддержать Лукасу или поговорить с Габриэлем.
- Покиньте Эндеркон и направляйтесь к храму.
- Откройте портал.
- Выберите, кого избавить – Петру или Габриэля.
- Войдите в портал.
Вместе с Петрой и дружками пообщайтесь обо всём. После этого вытекайте в тёмный и жуткий переулок вкупе с Петрой. Ожидайте появления торговца. Поговорите с загадочным людом, доколе ждёте возвращения Петры. Вскоре должна взяться Петра. Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru.
Вступительные титры к игре Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня.Теперь вы можете прогуляться по выставку в неодинаковых течениях. Изучите неодинаковые стенды и взаимодействуйте с людами. Вы можете пообщаться с контроллёром, Лукасом и возле иных персон. Поговорите с Акселем, затем – с Эйденом. Наконец, придитесь к силуэту того самого незнакомца, стоящего спиной. К сожалению, это не он. Здесь вы должны услышать визг Рубена. Подойдите к лавке мясника(мужик с чёрными усами)и поговорите с ним. Сделайте всё, дабы вернуть Рубена возвратно, пригрозив мяснику мечом. Следуйте отдаленнее.

После того, будто вы поговорите с Оливией, то завидите Айвора, какой идет в зал. Для того дабы миновать мимо контроллёра, вы должны выпустить цыплят с изнаночной сторонки. Идите на задний план экрана, где парень сигает на зелёном блоке слизи. Взгляните на эту картину, затем мините к стенду со слизью, где стоит барышня, какую вы запутали с Айвором. Поговорите с ней, дабы получить восемь частей слизи. Далее пообщайтесь обо всём с Лукасом, какой даст вам девятый кус слизи. Чтобы найти его, передвигайтесь на передний план экрана – парень будет с левой сторонки. Из итого этого соорудите блок слизи(разместите все девять ядер в девять квадратов)и используйте его для того, дабы разгромить стекло. Это акт позволит вам отпугнуть контроллёра и влететь в зал. В скачке надобно будет щёлкнуть вначале по блоку слизи, а затем – по блоку стекла, за каким будут куры.

Украдкой проберитесь в зал и вытекайте за Айвором в библиотеку. Идите вглубь экрана, поговорите с Петрой. Пройдите влево, дабы завидеть затейливое зелье на подставке. Осмотрите его, Аксель заберёт склянку. На её пункт он поставит иную банку. Зато вы завидите рычаг. Потяните за этот рычаг, дабы вскрыть скрытую зона. За стеной будет песок дави и сундук. Загляните вовнутрь сундука, дабы вскрыть черепа. Когда услышите звук, то спрячьтесь за сундуком справа.

Айвор в итоге изловит вас и создаст железного Голема. В основном зале ваша команда постановит избавить Габриэля, однако вы можете отказаться и самостоятельно отправиться вначале на поддержка Лукасу. Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru.

Ключевые решения: Я сама пойду за Лукасом.

Выбор этого варианта разумеет возвращение в библиотеку, где вы сможете найти Лукаса, какой запрятывается в сундуке с сокровищами. Отвлеките Голема. Для этого привстаньте и заверните голову вправо. Заберите стоящую возле склянку и киньте её в полки у дальней стены. Теперь Лукас будет вытекать вкупе с вами. Вернитесь наверх, дабы завидеть, будто Айвор подходит к Габриэлю.

Давайте вкупе проберёмся к Габриэлю.
Принятие такового решения позволит вам миновать сквозь ватагу, дабы поговорить с Габриэлем. После нескольких кратких фраз возникнет Айвор. Лукас вернётся залпом, будто всего вы попадете извне.

Если вы отправились за Лукасом или встретили иное решение, то всё равновелико возникнет Айвор. Айвор будет использовать зелье и ничто не сможет его застопорить. Идите за Габриэлем, какой ведёт вас к выходу из зала, где вы попадете в безопасности. Выполните последовательность QTE-действий. Ползите вперёд по осколкам, зажав клавишу W. Спасите Петру.

Продолжайте лететь к храму, передвигаясь в сторонки от лиловых лучей, параллельно налегая на всплывающие на экране клавиши(кнопки). После того, будто вы доберётесь до храма, разиньте портал(включив свет)и будьте готовы прыгнуть вовнутрь.

Ключевые решения: Спасти Габриэля.

Если вы изберите этот вариант, то Габриэль упадёт на землю. Затем Петра выкрикнет ваше имя. Затем можете попытаться избавить Петру, однако всё будет тщетно.

Спасти Петру.

Если избрать этот вариант, то Петра упадёт на землю, а вы вскоре попадете в портале.

Примите решение и взойдите в портал. Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru.

Глава 4. Нижний Мир

Список круглее четвёртой главы:
- Запрыгните в вагонетку.
- Выполните последовательность QTE-действий, перемещаясь на вагонетке.

Итак, пути назад дудки. Вскоре возникнет Айвор, однако он утилитарны залпом же и испарится. Пообщайтесь с кое-какими персонажами, а затем возьмитесь бежать, когда завидите Призрака. Запрыгните в вагонетку в шахте и возьмитесь ехать долу по рельсам. В вытекающей части вас ожидает отрезок с QTE-действиями. Нагибайтесь, когда это будет надобно. Спасите Рубена. Затем штурмуйте мечом летящие в вас огненные шары. Сражайтесь с ворогами, жмите на показанные клавиши(кнопки). В последнем счёте, вы добейтесь иного портала и воссоединитесь с другой командой. Пройдите сквозь портал или нехай первым это сделает Аксель.

Глава 5. Домик на дереве

Список круглее пятой главы:
- Уничтожьте зомби-мутанта за пределами портала.
- Примите решение: возвести хижину или домик на дереве.
- Примите решение: дать Лукасу печенье или дудки.
- Примите решение: позволить Лукасу остаться или взговорить ему, дабы он ушёл.
- Поднимитесь по лозе.

После того, будто вы выбейтесь из портала, разберитесь с зомби. Далее встретьте решение – возвести хижину или домик на дереве для того, дабы проложить ночь в стане. После того, будто всё будет возвещено, будьте готовы ещё капельку пообщаться с героями. Аксель вытянет четыре печенье и преднамеренно не даст его Лукасу. Решение за вами: отдадите ли вы ваше печенье Лукасу или не поделитесь с ним. Далее обстановка несколько накалится. Между Акселем и Лукасом начнётся противостояние. Вы можете встретить палестину Акселя или защитить Лукаса. Это и жрать ключевое решение данной главы. Выберите, будто зачислиться: застопорить Лукаса или согласиться с тем, что он должен ретироваться. Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru.

Ключевые решения: Пожалуй, это важнее итого.

Выбор этого варианта приведёт к тому, что Лукас уйдёт. Пока безвестно, что произойдёт отдаленнее.

Ты остаёшься с нами.

Принятие настоящего решения позволит вам сохранить Лукаса в команде. Лукас останется с вами на протяжении всей оставшейся части первого эпизода Minecraft: Story Mode.

После того, будто противостояние будет завершено, все возлягут дрыхать. Утром герои отправятся отдаленнее. Вскоре Джесси залезет на лозу. С её поддержкой вы сможете добраться до храма. Пройдите вовнутрь здания, дабы взяться шестую и заключительную главу первого эпизода.

Глава 6. Храм Ордена Камня

Список круглее шестой главы:
- Создайте лук, а затем – стрелу.
- Прочитайте книжку в библиотеке.
- Поместите амулет на пьедестал.
- Взаимодействуйте с переключателями, дабы возгорелись все десять цветных блоков(по пять с двух сторонок от карты).
- Примите решение: отправиться на розыски Магнуса или Эльгорд.

Теперь вы находитесь внутри храма. Выполните несложные QTE-действия. Обратите внимание на летающие стрелы и переключатель на иной палестине горницы. Создайте лук. Справа внизу жрать кнопка с рецептами. Нажав на неё, вы сможете выведать о том, будто соорудить лук. На всякий случай вот верный рецепт: правый колонка – три нити, левый колонка вторая сверху долу ячейка – клюка, посредственный колонка верхняя и исподняя ячейки – ещё две клюки.
Как сконструировать лук.Для создания стрелы вам потребуется ввести кремень на верхний квадрат посредственного столбика, клюку на центральный квадрат всей области 3х3, а перо на исподний квадрат посредственного столбика. Используйте стрелу, дабы влететь в переключатель на иной палестине горницы и застопорить акт западни. Продолжаем прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru.

Пройдите в знакомую библиотеку и прочтите книжку, дабы вскрыть, что фактически Айвор был пятым членом легендарных героев. Книга валяется на полке, что на переднем плане экрана. Подойдите к Лукасу и выступайте долу экрана, дабы вскрыть её. Поднимитесь наверх, дабы найти разбитую доля храма.

Осмотрите пьедестал в фокусе. Поместите амулет в дыра на нём, а затем передвигайтесь к задней части храма, дабы отыскать пять переключателей. Взаимодействуйте с переключателями в вытекающем распорядке: начальный, третий и пятый. Именно в подобный последовательности!Если вы её изменили, то придётся капельку помучаться. Вы должны сделать настолько, дабы все 10 цветных блоков по бокам от карты возгорелись. Это позволит вам активировать свет, какой покажет на месторасположения двух иных героев. Прослушайте диалоги персонажей, а затем приготовьтесь к принятию ещё одного большущего решения, завершающего начальный эпизод.

Ключевые решения: Выбрать Магнуса. Это решение определяет то, на розыски кого вы отправитесь в вытекающем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите странствие вкупе с Акселем, при этом бросите Оливию с Лукасом.

Выбрать Эльгорда. Это решение определяет то, на розыски кого вы отправитесь в вытекающем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите странствие вкупе с Оливией, при этом бросите Акселя с Лукасом.

На этом прохождение Minecraft: Story Mode – Эпизод 1: Орден Камня на StopGame.Ru завершено.

«Джесси разрывается между старыми друзьями и новыми обязанностями. Странная находка - призмариновая перчатка - увлекает Джесси в целый неведомый мир тайн и опасностей».

«Начало игры»

Прохождение Minecraft : Story Mode - Season Two : Эпизод 1 начинается с беседы с друзьями, в которой должен принять участие главный герой или героиня. Внимательно стоит отнестись только к последней фразе, когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами - фразу, которую скажите, персонажи запомнят.

После разговора идите в город (в самую глубь экрана), попутно изучая разнообразные объекты. Двигайтесь до тех пор, пока не встретите Нэлл. Поговорите с девушкой, соберите кусочки глины вместе с другими строительными материалами, пользуясь стандартными клавишами. Как только выполните это задание, можно будет увидеть площадку для строительства. На площадке можно будет построить любую статую, которую только захотите. В конце останется лишь нажать «Готово».

Двигайтесь дальше: поговорите с двумя приятелями и дайте собаке по кличке Винк косточку. После этого в инвентаре останутся ещё две косточки. В любом случае, после этого есть два пути прохождения: первый - добежать до конца локации, спуститься в шахту и напрямую встретиться с Петрой; второй - задержаться и помочь остальным людям подготовиться к празднику (ко Дню Основания). Решать только вам, но если собираетесь принять участие в подготовке к празднику, тогда в этом прохождении можно сразу переходить к моменту с заголовком «Шахта».

«День Основания»

Идите вперёд и если есть желание, поговорите с темнокожей девушкой, поведав ей свою историю победы над Иссушающей Бурей, после чего осмотрите местный мемориал Рубена. Кстати, на этом моменте можете оказать помощь и выбрать одну из трёх свиней, которая сыграет Рубена в скором представлении. И опять-таки всё исключительно на ваш вкус - решать только вам.

Но в любом случае чуть дальше по правую руку будет расти сахарный тростник - можно сорвать его. Также герой наткнётся на стоящую рядом вышку для прыжков в слизь, а поскольку идёт строительство этой самой вышки, главный герой в очередной раз может предложить свою помощь. Выбирайте любой понравившийся материал и прыгайте так, как только захочется.

Поговорите с мужчиной, который попросит дать отзыв о его статуе, после чего в очередной раз поговорите со Стампи и Стейси (они стоят с левой стороны). Помимо болтовни, ребята предложат приготовить тыквенный пирог или торт. Хотя можно будет пойти другим путём - приготовить оба блюда одновременно, но для этого потребуется отыскать дополнительные продукты. С левой стороны будет стоять загон с курицами - пройдите к нему и возьмите одно яйцо.

Теперь можете вернуться обратно к месту, где стоит Стейси и Стампи. В этом месте воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд: внизу экрана будут возникать подсказки, которые будут связывать клавиши с той или иной функцией, так что обратите на эту деталь внимание. После этого открывайте книгу с рецептами, чтобы узнать, как правильно приготовить торт и тыквенный пирог. Придётся сделать одно из блюд, потому что ингредиентов на большее не хватит по умолчанию.

Для других блюд, если вы не собрали дополнительные ингредиенты (в том числе и яйцо, которое описано выше), не хватит одной порции сахара и одного куриного яйца. Яйцо можно будет взять около курятника рядом, но сахар найти в нужном виде не получится. За то его можно будет сделать по рецепту, который описан в той же книге, где и все блюда (необходимо лишь отыскать тростник). В любом случае, когда сделаете сахар и заберёте яйцо, сделайте второе блюдо, после чего всё отдайте Стейси и Стампи.

Чтобы создать три торта, необходимо разместить три ведра молока на верхней строчке, три пшеницы в строке ниже, поставить яйцо в центре, а в двух оставшихся слотах вставить сахар. Для того чтобы создать тыквенный пирог, потребуется сделать так: в средней строчке с левой стороны поставить тыкву, посередине должен быть сахар, а под сахаром - яйцо.

«Шахта»

Двигайтесь в самый конец локации и в конце спускайтесь в шахту (сбоку будет расположена точка для взаимодействия). Перед спуском можно будет подбодрить Радара и тот в свою очередь запомнит это действие.

Вскоре придётся уничтожить две группы зомби, после чего можно будет уже подбодрить Петру, сказав в диалоге, что она права (Петра это запомнит). Чуть позже примите участие в гонке, а в конце выбирайте один из двух доступных вариантов: помочь Петре, либо выиграть гонку.

Как только обнаружите лампу белого цвета, то в ходе диалога с Петрой предстоит выбрать, как повести себя. Если выберите вариант ответа, в котором герой поверит, тогда девушка запомнит это. Попытайтесь поймать лампу. Когда девушка убежит, создайте при помощи верстака факел: палку нужно разместить в нижней строке посередине, а уголь - по центру верстака.

Теперь необходимо добраться до лампы: разбивайте блоки, после чего взбирайтесь к перчатке. Возьмите вещицу, чтобы продолжить дальнейшее приключение. Вскоре от вас потребуется совершить ряд действий, после чего нужно будет собрать блоки и закрыть яму и выбраться наружу.

«Город Чемпионов»

Первым делом на поверхности предстоит поговорить с Петрой, после чего отправляйтесь прямиком в город Чемпионов, где главного героя ждёт встреча с мэром Стеллой. Попутно можно будет осмотреться на месте, а начать лучше всего со статуи ламы. И как только закончите, пройдите через ворота в самом дальнем конце города, где и предстоит поговорить со Стеллой. В ходе диалога можно будет, как возмутиться соперничеству, так и подыграть ей.

Первое ключевое решение. Но как только мэр Стелла уйдёт, придётся выбрать, один из двух способов прокрасться в её сокровищницу. На выбор будет дано два варианта: первый варианта - пойти украдкой прямиком через псарню, второй - пробиться с боем через парадный вход.

Если вы выбрали первый вариант, тогда дважды в пути предстоит бросить кости собакам. После чего останется подслушать речь мэра Стеллы, после чего забрать меч Петры, который она с радостью отдаст.

«Аллея неудач»

Второе ключевое решение. Первым делом предстоит разобраться с криперами, после чего вновь заделать яму. Затем герой окажется на аллее неудач. И когда в этот момент Петра начнёт нервничать, то можно будет решить, как поступить: первое - сказать, чтобы Петра не дёргалась; второе - посоветовать ей быть собой.

Третье ключевое решение . Когда определитесь с одним из двух ключевых вариантов, игра подскажет, что вы, таким образом, изменили историю. Пока что неизвестно, какую роль сыграет принятое решение, поэтому после этого обо всём поговорите обязательно с Джеком. Далее вернитесь в Маяки и поговорите с Радаром. Постарайтесь успокоить его сказав, что с городом всё будет хорошо, либо, что он может стать во главе города.

В любом случае, история, так или иначе, поменяется, поэтому тяните рычаг и выбирайте любые понравившиеся доспехи. Одевайте их и поговорите обязательно с Петрой. В ходе диалога любой выбор девушка запомнит, поэтому будьте внимательными.

«Храм Моря»

В ходе беседы с приятелем, дождитесь момента, когда окажитесь вместе под водой. В воде плывите вперёд, разбирайтесь попутно с рыбой, после чего вставьте перчатку в специально отведённое отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Двигайтесь прямо до тех пор, пока не начнётся беседа с Джеком. В ходе диалога рекомендую подбодрить Джека - он это запомнит. В следующем помещении придётся разобраться со Стражами в летучей воде. После этого осмотрите обязательно все объекты, но самое главное - губки внизу и, собственно, самих Стражей. В конце скажите Петре то, что она может отвлечь Стражей, хотя можете также вызываться сделать это самостоятельно. Суть в том, что от этого решения будут зависеть действия главного героя в ближайшие несколько минут.

Вскоре предстоит разобраться с очередной группой Стражей, после чего подобрать то, что останется после них - восемь осколков и десять целых кристаллов призмарина. Долго не задерживайтесь и идите к дальним дверям, после чего внимательно осмотрите их - в дверях будет не хватать детали. Поэтому загляните в сундук с левой стороны, чтобы достать три блока тёмного призмарина. Далее подойдите к верстаку и создайте два важных предмета - один блок призмарина и морской фонарь.

Чтобы создать морской фонарь, то первым делом по углам верстака нужно разместить будет четыре осколка призмарина, а в пять оставшиеся ячейки нужно будет засунуть кристаллы. Для создания призмаринового блока, необходимо будет разметить первым делом четыре осколка в форме квадрата, начиная от угла слева.

После создания предметов к герою подойдёт Петра и предоставит ещё несколько осколков и кристаллов, которых хватит для создания второго морского фонаря, поэтому создайте его. И как только на руках будет два морских фонаря + один блок призмарина и три блока тёмного призмарина, можно будет наконец-таки подойти к дверям и осмотреть их. По аналогии к левой части нужно будет прицепить два фонаря - образует зигзагообразная линия. В оставшиеся три пустые ячейки выше и две внизу нужно установить три блока тёмного призмарина. После этого поднимайтесь выше, открыв двери. Затем заберите обязательно один из двух блоков.

Четвёртое ключевое решение. В зависимости от того, как блок вы выбрали, сформируется дальнейшая сюжетная линия. На выбор дано: блок стрел, либо другой блок. После принятого решения появятся солдаты, с которыми предстоит разобраться. Затем предстоит убегать от огромной статуи.

Пятое ключевое решение. Во время побега от статуи предстоит сделать выбор между Петрой и Джеком. Так что выбор предстоит такой: либо помогаете Джеку в битве с призмариновыми статуями, либо помогаете Петре спасти её золотой меч. Если помогли Петре, тогда в Маяках, когда её позовёт Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же поможете Джеку, тогда в Храме Моря Петра сразу же уйдёт. И на этом прохождение первого эпизода заканчивается.

Похожие публикации